21.04.2017

АТИ Медиа перепечатывает материал из Агентства городских новостей «Москва»:

— Совокупный автопарк перевозчиков, зарегистрированных в «Платоне», насчитывает почти 820 тыс. большегрузов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта (Минтранс) России, отметив, что в работе над совершенствованием системы и нововведениями в сфере автомобильных грузоперевозок участвуют крупнейшие ассоциации перевозчиков и профсоюзы малых предпринимателей, объединяющие почти полмиллиона представителей этого рынка.
«Выстроена многоуровневая система диалога в формате рабочих групп и советов при правительстве РФ, Минтрансе и Росавтодоре, на которых государство и бизнес обсуждают инициативы по изменению нормативной базы, улучшению работы транспортных систем и введение льготных условий для грузоперевозчиков», — приводит пресс-служба слова министра транспорта РФ Максима Соколова.
Отмечается, что во многом такая работа способствовала тому, что всего за полтора года работы системы «Платон» в ней зарегистрировано абсолютное большинство грузоперевозчиков, совокупный автопарк которых насчитывает почти 820 тыс. большегрузов. «Минтранс России ежедневно, каждые три часа получает оперативную информацию о состоянии на всех федеральных трассах страны. Анализ этой информации дает объективную картину об уменьшении количества транспортных средств, принимающих участие в акциях протеста. Благодаря активной работе местных властей с перевозчиками число простаивающих грузовиков ежедневно сокращается. По состоянию на 23:00 19 апреля это число снизилось до 424 машин. Об этом свидетельствуют данные МВД и Ространснадзора, работающих на местах в каждом регионе», — пояснили в пресс-службе.
Также в ведомстве подчеркнули, что общение с выражающими недовольство перевозчиками показывает, что система «Платон», в большинстве случаев, не является первопричиной их проблемы. К примеру, многие из этих предпринимателей ранее пытались работать ниже реальной себестоимости перевозок, демпинговали, экономили на всем, включая уплату налогов и безопасность перевозок.
«Усиление контроля за этим рынком со стороны государства привело к тому, что эта бесперспективная модель бизнеса, в конечном итоге, проиграла здоровой конкуренции на рынке. Сейчас же государственные ведомства и отраслевые ассоциации на федеральном и региональном уровнях пытаются помочь таким предпринимателям выстроить нормальные бизнес-процессы. При этом, российские грузоперевозчики, зарегистрированные в системе «Платон», уже фактически были освобождены от уплаты транспортного налога, получили возможность «отложенных платежей» или постоплаты в дорожный фонд государства и другие экономические преференции», — подчеркнули в пресс-службе Минтранса России.

АТИ Медиа

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики