26.06.2017

Проектирование обхода Барнаула (Алтайский край) идет в соответствии с графиком. Об этом в ходе выезда на место проведения геологических работ рассказал начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз.

Как сообщает пресс-служба КГКУ «Алтайавтодор», проектированием автодороги занимается АО «Институт «Стройпроект». Одним из ключевых элементов будущей трассы станет мост через реку Обь в Первомайском районе, его проектирование также активно ведется.

Геологические исследования проводит АО «Стройизыскания». Специалисты компании при помощи буровой установки обследуют дно реки Обь, берут грунт для дальнейших расчетов.

«В ходе инженерно-геологических изысканий выполняется бурение глубиной от 5 м до 80 м, в том числе скважины под проектируемую автомобильную дорогу, под опоры мостов, путепроводов и эстакад, для устройства транспортных развязок и инфраструктурных сооружений. С баржи, с акватории, пробурены 50 – 65-метровые скважины для проектирования опор мостового перехода через р. Обь», — рассказал ведущий геолог АО «Стройизыскания» Дмитрий Еремеев.

Кроме того, в месте расположения будущей дороги проведены сейсмологические исследования, благодаря которым получены данные для проектирования устойчивых к сейсмическим нагрузкам транспортных сооружений.

При проектировании объекта также уделяется внимание окружающей среде. Для исследования влияния будущей объездной трассы на природу проведены инженерно-экологические изыскания. Специалисты определили текущее состояние всех природных сред, взяв пробы воздуха, почв, грунтовых и поверхностных вод из всех водотоков. Также выполнены археологическое обследование территории, натурное обследование для определения путей миграции диких животных в пойме Оби.

«Встречаемся с изыскателями почти в ежедневном режиме, они докладывают о промежуточных итогах. Сам проект должен быть готов к осени, после чего документация будет направлена в Москву для проведения государственной экспертизы», — отметил Мотуз.

В ходе всех изыскательских работ специалисты обследовали территорию общей площадью 26 кв. км. Были определены геоморфологические элементы, по которым проходит дорога, уточнены намеченные объемы работ, выполнено разделение трассы на участки, а также рассмотрены места расположения возможных инфраструктурных объектов — пункта взимания платы, дорожно-эксплуатационного предприятия, площадок отдыха.

Напомним, проектировщика обхода Барнаула выбрали в декабре прошлого года, стоимость проектно-изыскательских работ составляет более 682 млн рублей. По контракту проект трассы должен быть готов к 1 ноября 2017 года. Ранее губернатор Алтайского края Александр Карлин сообщал, что стоимость строительства объекта может составить 15-20 млрд рублей.

Также добавим, что обход Барнаула должен соединить федеральные трассы Р-256 «Чуйский тракт» и А-322 «Барнаул — Рубцовск — граница Казахстана» с выездом на Павловский тракт.

Доринфо

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики