Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» восстановило эксплуатационные характеристики проезжей части на восьми участках Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница Республикой Казахстан, трех участках М-5 «Урал» и двух — А-305 Оренбург – Илек – граница с Республикой Казахстан.
Федеральные дорожники устроили шероховатое покрытие с применением щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20, нанесенной на вяжущий материал. Данная технология предохраняет верхний слой дорожной одежды от разрушений, образования трещин, колейности, при этом повышает сцепление с колесами автомобиля, а в конечном итоге, увеличивает срок службы дорожного полотна.
На трассе Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница Республикой Казахстан таким образом защитили 78 км проезжей части. На М-5 «Урал» и А-305 Оренбург – Илек – граница с Республикой Казахстан поверхностную обработку провели на 19 км и 16 км соответственно. Кроме того, на всех указанных участках дорожники уплотнили обочины щебеночно-гравийно-песчаной смесью и укрепили ранее сфрезерованным материалом.