Общая протяженность трассы составит более 22 км. Строительная корпорация Guanda из Китая обсудила с мэрией Владивостока детали возможного сотрудничества, в том числе организационные, юридические и финансовые модели реализации строительства ВКАД.
Как пояснил заместитель главы горадминистрации, начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, на сегодняшний день определен маршрут прохождения автотрассы, технические параметры сооружений, которые должны быть построены в ходе реализации проекта – количество мостов, развязок, подпорных стен, а также земельные участки, которые попадают в зону строительства.
«Общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока от 70 до 85 тыс. автомобилей в сутки при скорости 80 км/ч. Проект строительства кольцевой дороги разбит на несколько этапов, первый из которых прошел техническую проработку и расчет финансовой модели для потенциальных инвесторов», – отметил чиновник.
Чтобы улучшить в будущем обеспечение автотрафика, привлечь дополнительные перевозки в порты Владивостока, развести грузовые и порожние потоки, предлагается провести трассу с острова Русский на соседний остров Елены (они разъединены небольшим каналом), а оттуда перекинуть мост на мыс Токаревского.
«Владивостоку нужны новые дороги-дублеры и транспортные развязки, и в этом направлении мы готовы в том числе к совместной работе с инвесторами. Создание Владивостокской кольцевой дороги разгрузит многие городские магистрали и сделает передвижение по городу более комфортным», – подчеркнул глава Владивостока Виталий Веркеенко.