Реформа весового контроля в том виде, как она сейчас проводится, принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому СААП настаивает на том, что динамические весы необходимо использоваться только для предселекции, а окончательное решение о перегрузе приниматься по результатам контрольного взвешивания на статических весах, которые должны быть в составе каждого поста автоматической системы весового контроля. Кроме того, СААП считает, что в состав АПВГК должны входить информационные табло, с помощью которых водитель будет оперативно предупреждаться о выявленном перегрузе.
Наши коллеги из питерской ассоциации «Грузавтотранс» поддерживают эти требования и разместили на сайте Change.org петицию с требованием ввести контрольное взвешивание при несогласии с результатами взвешивания на АПВГК. Петиция обращена к Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву и Министру транспорта Российской Федерации Е.И. Дитриху. Просим вас поддержать эти требования и подписать петицию.