Осуществлена первая перевозка из «глубины» Китая вглубь России (Транс ру)
19.04.2019
Осуществлена первая перевозка из «глубины» Китая вглубь России (Транс ру)

Состоялась первая автомобильная прямая доставка груза из «глубины» Китая вглубь России. Ее, как передает Международный союз автомобильного транспорта, выполнил российский перевозчик — группа компаний «Д-Транс». Транспортные средства, доставившие из Тяньцзиня в Тверь промышленное оборудование, проехали 9,3 тыс. км, потратив на это 12 дней.

До недавнего времени, заметим, прямые («от двери до двери») автомобильные перевозки между Россией и Китаем были невозможны. Российский перевозчик, например, мог передвигаться только по установленным маршрутам и только в приграничной зоне, то есть не «глубже» 30 км от границы. То же самое касалось и китайского перевозчика, осуществляющего доставку груза в Россию.

Все эти препятствия официально были устранены с 1-го января этого года, когда вступило в силу новое межправительственное соглашение между Китаем и Россией. Однако из-за того, что в соответствии с новым соглашением свободное передвижение транспортных средств все равно должно контролироваться (а контроль, в свою очередь, должен обеспечиваться двумя навигационными системами — российской ГЛОНАСС и китайской Beidou), а также по др. организационным причинам, практическая реализация облегченного порядка состоялась только сейчас.

Чуть ранее, напомним, Дмитрий Медведев подписал постановление, которое как раз таки запускало с 7-го марта пилотный проект, предполагающий тестирование совмещения двух навигационных систем. Пилотный проект, участие в котором, естественно, является добровольным, а выдача бортовых устройств — бесплатной, продлится до 1-го июня.

Вместе с тем нынешняя перевозка фактически не является первой. Первым был тестовый пробег из Даляня в Новосибирск, состоявшийся в мае прошлого года и предварявший подписание нового соглашения. В нем тогда участвовали два рефрижераторных автопоезда Globaltruck, которые везли реальный груз.

Однако доставка груза, выполненная «Д-Транс» по маршруту «Тяньцзинь-Тверь», осуществлена уже по системе МДП, которая в Китае была запущена в прошлом году. Маршрут прошел через пункт пропуска «Манчжурия-Забайкальск», который, кстати, тоже начал работать с книжками МДП с осени 2018-го года.

При этом, как выяснил портал «Грузовики и дороги», перевозка из Тяньцзиня в Тверь стала обратной: до этого, 1-го апреля, транспортные средства разгрузились в Тяньцзине.

Чуть позже, 6-го апреля, товары в Китай (из Екатеринбурга в Шэньян) доставила еще одна российская компания — Globaltruck. Ее автомобили в обратном направлении также поехали загруженными.

Транс ру

Добавить
Добавить вакансию
Добавить информацию
Добавить тему
Добавить тему