14.09.2021

Водители грузовых автомобилей, курсирующих по дорогам Челябинской области, массово жалуются на штрафы, которые якобы незаслуженно получают за превышение допустимых габаритов по весу. Дальнобойщики уверены, что дело в неисправных или установленных с нарушениями рамках весового контроля, так как в соседних регионах проблем не возникает. По словам водителей, сумма штрафов достигает 400 тыс. рублей, но выплатить их возможности у частных перевозчиков нет.

«Остановите этот беспредел с весогабаритным контролем, каждая 4-я машина, проезжая рамки получает незаслуженно штрафы. Мы выполняем рейсы не только в Челябинской области, а по всей России, проходим не одни рамки на своем пути, но такого, как в Челябинской области, нигде нет. Машина едет в габарите, а рамка выписывает акт, т.к. весы стоят, например, в Карабаше на повороте имеется большой уклон дороги, там хоть как будет прицеп наклонятся и рамка будет фиксировать негабарит», — говорится в обращении водителей на сайте «Текслер, помоги!».

Аналогичная ситуация складывается на рамке весового контроля в Полетаево, проходя которую у большинства машин фиксируется перевес и превышение габаритов. Водители заявляют, что если ситуация не изменится, то это приведет к массовому банкротству перевозчиков.

«Нам тоже пришел штраф 400 тыс. рублей, за негабарит. Как жить людям? У нас сломали борт на погрузке, временно чтобы доехать до места выгрузки поставили доски, доска по дороге выпала с одной стороны, и рамка зафиксировала негабарит, машина и прицеп в кредите! Как быть? Как жить? Где брать такие деньги? И так перевозчиков задавили налогами, «Платон» теперь еще и штрафы несопоставимые!», — говорится в обращении.

Водители указывают, что, в конечном итоге, будут страдать конечные потребители, так как перевозчики будут отказываться проезжать рамки в указанных местах.

Новые правила весового контроля вступили в силу с 1 января 2021 года. При измерении осевой нагрузки допустимая погрешность составляет до 11%, массы — до 5%, длины — до 60 см, ширины — до 10 см, высоты — до 6 см. При этом новый документ позволит устанавливать автоматические комплексы ближе к перекресткам и другим местам, где сбивается равномерность движения транспортного потока.

pravdaurfo.ru

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики