01.07.2025

Количество обращений в сервис, связанных с бортовыми устройствами «Платона», выросло с 1-2 тысяч до 15-16 тысяч в 2025 году. Об этом пишет Logirus со ссылкой на директора департамента обслуживания клиентов РТИТС Ильяса Хамидулина.

Порядка 80-85% обращений связаны с необходимостью обновления программного обеспечения или с полученными штрафами. Представитель РТИТС отметил что многие перевозчики перестраховываются и сдают приборы, получив штраф. Но если штраф был вызван радиопомехами, замена прибора не сможет предотвратить повторения такой ситуации. Ильяс Хамидулин отметил, что «РЭБоустойчивых» бортовых устройств не существует.

Представитель РТИТС также рассказал, как проверяют работоспособность бортовых устройств. Из каждой паллеты случайным образом отбирают 10 приборов, после чего их работоспособность проверяют представитель Федерального дорожного агентства (ФДА) и специалист РТИТС. Если нарушений не выявлено, подписывается акт приёмки.

Напомним, недавно стало известно, что с начала 2025 года перевозчики подали свыше 760 тысяч обращений, связанных с работой «Платона».

АТИ Медиа

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики