04.02.2008

[04.02.08] Сегодня компания «Юнилевер» заявила о том, что она достигла соглашения о приобретении новосибирской компании «Инмарко», лидера российского рынка мороженого.

Сумма сделки не разглашается. Как говорится в сообщении компании «Юнилевер», соглашению предстоит пройти процедуру одобрения со стороны регулирующих органов.

Справка: в компании «Юнилевер» работает порядка 179 000 сотрудников почти в 100 странах по всему миру. Годовой объем продаж компании составил 40 млрд евро в 2006 году. В российский брэнд-портфель компании входят средства личной гигиены — Axe, Rexona, Dove, Sunsilk, Clear Vita ABE, Timotei; чистящие средства — Domestos, Cif; продукты питания — Bertolli, Calve, Knorr, Rama, Rama Crème Bonjour, Пышка, Lipton, Brooke Bond, Беседа.

Компания «Инмарко» была учреждена в 1991 году в Новосибирске, где находится ее головной офис. Компания производит свою продукцию на трех заводах, расположенных в Новосибирске, Омске и Туле, используя 8 складов, более 540 киосков розничной продажи и около 50 000 прилавков для мороженого.

НГС.НОВОСТИ

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики