05.03.2008

04-03-2008|Logistic (информационный портал)
В Самарской области планируется улучшить федеральную трассу М-5 (предусмотрено строительство новых участков, транспортных развязок, мостов и т.д.), построить и реконструировать более 2-х тысяч километров автодорог.

———————————————————————————

В Самарской области планируется улучшить федеральную трассу М-5 (предусмотрено строительство новых участков, транспортных развязок, мостов и т.д.), построить и реконструировать более 2-х тысяч километров автодорог, принять на баланс области и довести до нормативного состояния ряд дорог общего пользования Самары и Тольятти, представляющих региональное значение, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области., BR> Решение поставленных задач потребует до 2020 года вложения более 300 млрд руб., в среднем около 31 млрд руб. в год. При паритетном финансировании объектов строительства и реконструкции из федерального и областного бюджетов среднегодовое финансирование из бюджета области составит 18 млрд руб. В планах правительства Самарской области по ряду объектов дорожного строительства добиться участия федерального бюджета в соотношении 70 на 30%. Тогда из областного бюджета в среднем в год понадобиться сумма порядка 14 млрд руб. Кроме того, существующее законодательство позволяет привлекать владельцев объектов придорожного сервиса к финансовому участию в содержании и ремонте автомобильных дорог.

По словам министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерия Матвеева, интерес в решении дорожных проблем региона проявляют частные инвесторы, но, на первых этапах, «львиную» долю работ по развитию транспортной инфраструктуры придётся брать на себя бюджетам всех уровней. Как показывают проведённые расчёты, бюджетные ассигнования на дорожное строительство имеют один из наиболее высоких показателей социально-экономической эффективности. Так, по экспертным оценкам, 1 млн руб. инвестиций в развитие дорожной сети позволяет получить прирост ВВП в объёме 6 и более млн руб. или рост ВВП на 3,8-4,5%. 35-40% средств, направляемых в отрасль, возвращается в бюджеты всех уровней в форме налоговых и иных платежей. При повышении категорийности дороги с четвёртой на третью экономия ГСМ достигает 5-10%, пассажиропоток увеличивается на 15%, улучшается экологическая обстановка.

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики