Чтобы удешевить строительство дорог в России, было предложено уменьшить ширину полос. С такой инициативой выступил руководитель государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК Автодор) Сергей Кельбах. Он предложил уменьшить ширину полосы с принятых 3,75 метра до 3,5 метра, пояснив, что такой стандарт применяется в многих странах.
Глава «Автодора» отметил, что ни в Японии, ни в Германии, где стандартная ширина скоростной полосы 3,5 метра, это не мешает ни обычным водителям, ни большегрузам, ни общественному транспорту. При этом, сужение полос позволит значительно экономить бюджетные средства, а где-то и увеличить количество полос для движения.
Предложение вызвало неоднозначную реакцию. С одной стороны, оно достаточно рационально. С другой – есть привычка водителей к пусть разбитым, но широким дорогам и сужение полос может вызвать рост числа ДТП.
По материалам autonews.ru