16.11.2015

В последние дни на СААП обрушился шквал звонков от небольших перевозчиков, владельцев одной-двух фур. Предприниматели высказывают возмущение тем, что ассоциация не стала проводить акцию протеста 15 ноября 2015 года. Многие призывают к более радикальным действиям, чем были предприняты в ходе акции протеста 11 ноября 2015 года и упрекают СААП в «соглашательстве» с властями.

«Эти упреки совершенно не обоснованы», — считает президент СААП Вячеслав Трунаев,- «Мы ни от одного своего требования не отступили. Как стояли на них, так и стоим».

Пять требований, с которыми СААП вышла на акцию протеста 11 ноября 2015 года:
1. Тестовый режим системы минимум шесть месяцев
2. Снизить плату за проезд до обоснованного и проверенного Общественной палатой при Государственной Думе РФ и Министерством экономического развития РФ
3. Постоплата перевозки
4. Обеспечьте всех заинтересованных трекерами
5. Штрафы не должны превышать 50 тыс. рублей.

«Эти требования были сформулированы коллективно, на расширенном заседании Правления Ассоциации. Многие неорганизованные перевозчики настроены более радикально, поскольку не готовы принять систему платного проезда в принципе. СААП считает, что платный проезд по федеральным трассам возможен. Опыт США и стран Европы доказал эффективность такого способа привлечения средств на ремонт дорог. Другое дело, что в нашей стране правительство строит подобную систему неправильно: с завышенными, ничем не обоснованными тарифами, с разорительными для перевозчиков штрафами. А главное – она еще не готова технически.

Мы считаем, что найти выход из этой опасной для всей отрасли грузоперевозок ситуации можно только в ходе конструктивного диалога с властью. Компании – члены СААП зарегистрировались в системе «Платон», активно получают трекеры (бортовые устройства).

Повторю, по мнению СААП, наиболее правильным было бы в течение полугода провести тестирование системы «Платон». В этом случае перевозчики подключили бы трекеры, использовали маршрутные карты с нулевым балансом, а специалисты «Платона» потренировались бы выявлять большегрузные машины на трассах. Что касается того, каким должен быть размер платы за проезд, то, напомню, по расчетам Минэкономразвития РФ, вполне достаточно платы в размере 64 копеек за километр».

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики