10.12.2015

Доброго времени суток всем.

Я не слушал всего выступления Д.А.Медведева в пресс-конференции, устроенной несколькими каналами телевидения. Вся эта ерунда сводилась для меня к одному вопросу: будет ли что-нибудь про нас— дальнобойщиков. Заметил ли нас хоть кто-то или все эти 10 дней в Подмосковье прожиты зря? Я был в стане питерских дальнобойщиков с самого первого дня, был одним из тех, кто ходил в Гос.думу, потом попал на «Дождь». К сожалению, по семейным обстоятельствам, пришлось вернуться домой, в Питер, где тоже не сижу сложа руки. На днях собираюсь вернуться к ребятам.

Но не об этом сегодня. Так вот, возвращаясь к премьеру, нет, нас не видят и не слышат. Всё то, что мы делаем, сознательно замалчивается и из 5 каналов, присутствовавших на встрече, только 2 хоть что-то о нас рассказывали. Федеральные молчат.

Ответ Медведева был нами ожидаем и предсказуем. Он списан под копирку со слов министра транспорта Соколова. Правда, видимо тому уже рассказали курс физики для средних классов по поводу воздействия на дорожное полотно, и эта риторика из речей министра исчезла.

А вот до нашего премьера информация не дошла. И он, как попугай, подхватил то, что уже почти 2 недели не упоминается. Про разбивание нами дороги, и то, что, оказывается, за нас платят владельцы легковых автомобилей.

Вы знаете, от этого уже начинает тошнить. Когда нам выдвигают всё новые и новые причины для того, чтобы прикрыть своих дружков, откусывающих куски пирога.

Как выяснилось, наш премьер очень слаб не только в физике, но и в математике. Посудите сами: в России зарегистрировано, по данным «Росавтодора», 2 миллиона грузовиков, полной массой более 12 тонн. По словам Медведева подавляющее большинство в количестве 700 000 уже зарегистрированы в системе. С каких пор 30 % стали подавляющим большинством???

А если к этому прибавить ту информацию, что бортовых устройств выдано 170 000, то и вовсе 10% получается. Регистрация в системе совсем не означает ,что все зарегистрировавшиеся начали по ней работать.

И, наконец, любимая «фишечка» Соколова, а теперь и Медведева. Мол, бастуют только «серые» перевозчики. В Химках, возле «Меги» я ни одного такого не видел. Сам являюсь официальным индивидуальным предпринимателем, и остальные ребята— либо ИП, либо представители ООО. Какие такие тайны мы можем выдать с помощью маршрутных карт? В них пишутся только начальные, промежуточные и конечные пункты маршрута. На каких заводах мы грузимся и выгружаемся нигде не указывается. Из какой тени мы должны выйти? Надоело слушать ерунду, которой верят телезрители.

А про качество дорог, Дмитрий Анатольевич, Вы их сначала сделайте качественными, а уж потом об ущербе поговорим. Как жаль, что блоги на «Эхе» не читают чиновники. Хотелось бы встретиться хоть с одним из них вживую ,дабы глупость его наглядной была. Да говорил бы он по неписаному. Соколову уже отписался В.Е.Войтко с цифрами, пунктами и прочей билибердой, которую так любят чиновники. Качественно так пропесочил министра. После таких выволочек, если б они от руководства исходили, путь один— в отставку.

И по поводу того ,что мы платить должны за рабочее место. А почему никто больше не платит за своё рабочее место? Например, приходит премьер в свой кабинет, ага, пять шагов по ковру, по 1,53 за шаг, сел на стул, по 1,53 за минуту сидения, и никому иному, как сынку приятеля. Ковру-то тоже ущерб наносится.

Удачи всем.

Юрий Бубнов, перевозчик

Эхо Москвы

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики