Главная претензия – некачественные трассы. Даже по оценкам министерства транспорта, максимум 60% трасс соответствуют ГОСТу. Дальнобойщики планируют добиваться возмещения ущерба после проезда по плохим дорогам.
«Мы проезжаем по федеральной дороге, один из участков которой покрыт скальным щебнем, и по возвращении из этой поездки мы фиксируем порезанные шины, разбитые фары, обвесы и т.д. Где же смысл?» — поделился президент сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.
Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков выразила протест в отношении приказа Минтранса. Водители фур считают невыполнимыми правила труда и отдыха. По ним рабочая смена не должна превышать десять часов, а после одной недели в пути дальнобойщики должны отдыхать 30-40 часов. Соблюдать режим труда и отдыха сложно из-за скудной инфраструктуры. На трассах попросту мало гостиниц, кафе и охраняемых стоянок.
Видео можно посмотреть здесь Новосибирские новости, 14 апреля 2016 года