Разрешенные параметры и особенности дорожного движения
Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/час)

В городах и населенных пунктах                   60

Вне населенных пунктов                                  70

На автомагистралях                                           90

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина                                                                   2,50

Высота                                                                    4,00

Длина

грузовой автомобиль                                     12,00

тягач с полуприцепом                                                    24,00

автопоезд                                                           24,00

автобус                                                                 24,00

Правила обеспечения дорожного движения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

(Приложение №2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.12.2011г. № 342)

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Правилам

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

№ п.п. Виды автотранспортных средств Общая масса по группам, тн
А В
1 2 3 4
1. Грузовые автомобили:

двухосные

18 12
трехосные 24 16
Трехосные, имеющие ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской 25 16
четырехосные 30 22
Четырехосные с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску 32 24
2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

двухосный прицеп

 

18 12
Трехосный прицеп 24 16
3. Комбинированные транспортные средства:

тяжелые автопоезда, двухосный тягач с одноосным полуприцепом

 

28 18
двухосный тягач с двухосным полуприцепом,

при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра

 

36 23
двухосный тягач с двухосным полуприцепом,

при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра (допускается превышение до 2 тонн, если автопоезд состоит из 18 тонного грузового автомобиля и 20 тонного полуприцепа, и ведущая ось состоит из пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской)

 

38 24
двухосный тягач с трехосным полуприцепом 40 28,5
трехосный тягач с двухосным полуприцепом
трехосный тягач с трехосным полуприцепом
трехосный тягач с трехосным полуприцепом, перевозящий 40-футовый ISO контейнер 44 32
4. Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом

 

36 24
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом 42 30
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом 42 30
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом 44 32
5. Автобусы:

двухосные

18 12
трехосные 24 16
Трехосный шарнирно сочлененный 28
Четырехосный шарнирно сочлененный 28

Справочно:

Группа А – автотранспортное средство, максимальная нагрузка на ось которой составляет от 6 до 13 тонн и предназначенное для эксплуатации на автомобильных дорогах I – III категории, а также на автомобильных дорогах IV категории, строительство которой осуществлялась под нормативную нагрузку 13 тонн;

Группа В – автотранспортное средство, максимальная нагрузка на ось которой составляет до 6 тонн и предназначенное для эксплуатации на всех автомобильных дорогах.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Правилам

Значения осевых нагрузок (воздействие тяжелого груза на автомобильную дорогу через колеса автотранспортных средств)

Расстояние между сближенными осями, метр Осевая нагрузка, тонн
Группа А Группа В
Свыше 2,5 13,0 6,0
Свыше 1,39 до 2,5 включительно 9,0 5,5
Свыше 1,25 до 1,39 включительно 8,0 5,0
Свыше 1,0 до 1,25 включительно 7,0 4,5

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Использование цепей противоскольжения не обязательно.

Зимние шины

Использование зимних шин законодательно не регулируется.

Особенности движения

Об изменениях в Правилах дорожного движения

По информации узбекской ассоциации AIRCUZ Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06.03.2007 г. № 44 «О мерах по обеспечению безопасности водителей и пассажиров транспортных средств» с 1 июля 2007 года вводятся следующие изменения и дополнения в Правила дорожного движения.

— Обязательное использование ремней безопасности

При движении на транспортном средстве, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности, водитель обязан быть пристегнутым ремнем безопасности и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Нарушение этого требования влечет наложение штрафных санкций.

— Высадка пассажиров

Пассажиры обязаны производить посадку и высадку со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможны со стороны тротуара или обочины, они могут осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

О запрете использования средств мобильной связи во время управления автомобилем

По информации узбекской ассоциации AIRCUZ Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21.11.2006 г. № 241 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» с 1 января 2007 года запрещено использование водителями средств мобильной связи во время управления транспортным средством.

Добавить
Добавить вакансию
Добавить информацию
Добавить тему
Добавить тему