Сегодня 23 декабря 2024

07.11.2022

С 31-го октября в Свердловской области в активный режим перевели автоматические посты весогабаритного контроля, которые до этого работали в тестовом режиме, сообщает ТАСС со ссылкой на региональный Департамент информационной политики. Это значит, что сейчас перевозчикам начнут приходить штрафы в случае фиксации нарушения.

«Автоматические пункты весового и габаритного контроля на дорогах Свердловской области, которые ранее работали в тестовом режиме, переведены в рабочий режим эксплуатации. Вся информация о нарушителях передается в Центр автоматизированной фотофиксации административных правонарушений в области дорожного движения», — говорится в сообщении департамента с уточнением, что всего в регионе работают 19 автоматических постов.

Правда, как можно понять из информации, опубликованной на сайте Управления автомобильных дорог Свердловской области (по ссылке), на данный момент в работу запущено 13 весогабаритных «рамок». Еще шесть находятся на стадии пусконаладочных работ.

Напомним: эти 13 постов включили в тестовый режим в январе этого года. Что примечательно, большая часть из них (семь комплексов) были введены в эксплуатацию еще до 2022-го года, а некоторые вообще работают с 2017-го года.

Однако после того как в январе 2021-го года вышли новые требования к автоматическим пунктам весогабаритного контроля, которые, в частности, обязали оснащать все посты специальными табло для информирования перевозчиков о зафиксированных превышениях, уже действовавшие «рамки» отправили на дооборудование.

А поскольку новые требования также предписывают после значимых работ переводить автоматические весогабаритные посты в тестовый режим, когда нарушителей не привлекают к ответственности, то только сейчас комплексы приступили к полноценной работе с оформлением штрафов. Точно так же и новые «рамки» вводятся в эксплуатацию только с предварительным тестовым режимом.

Те же комплексы, которые сейчас находятся на стадии пусконаладочных работ, в свое время обещали запустить в работу в III квартале 2022-го года, однако сроки их подготовки, очевидно, затянулись. Что еще интересно, некоторые посты, которые якобы уже включили в январе, на данный момент снова перевели в режим «наладки». Такое, как правило, происходит в том случае, если в ходе тестового режима были выявлены недочеты и ошибки в работе оборудования.

Таким образом, с 31-го октября перевозчики могут получить штрафы за перевес или превышение габаритных параметров с 13 «рамок», установленных на дорогах Свердловской области. Эти посты находятся на следующих участках:

  1. «Ревда-Дегтярск-Курганово» — 3+193 км;
  2. «Ивдель – граница ХМАО» — 9+840 км;
  3. «Невьянск-Реж-Артемовский-Килачевское» — 56+884 км;
  4. «Арамиль-Андреевка» — 57+700 км;
  5. «Ачит-Месягутово» — 15+815 км;
  6. «Нижние Серги – Михайловск – Арти» — 20+792 км;
  7. Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога — 2+343 км;
  8. «Екатеринбург-Полевской» — 28+418 км;
  9. «Николо-Павловское – Петрокаменское – Алапаевск» — 42+979 км;
  10. Обход Туринска — 3+197 км;
  11. «Краснослободское – Липчинское – граница Тюменской области» — 7+134 км;
  12. «Горбуновское-Байкалово-Ирбит» — 17+588 км;
  13. «Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов» — 155+472 км.                                                                             Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики