03.06.2025

В I квартале 2025 года в автотранспортной логистике произошло снижение спроса по всем показателям примерно на 30%.

При этом у автоперевозчиков и экспедиторов увеличились расходы на лизинг, заработную плату, запчасти примерно на 27% год к году.

«Фрахт упал примерно на 15% к прошлому году. Одно накладывается на другое. Плюс по ряду причин было закуплено много китайских грузовиков, в автотранспортной области есть переизбыток транспорта, и многие перевозчики, особенно крупные, находятся – не скажу, что в предбанкротном, – но в очень плохом состоянии. Могу сказать по своей «дочке», «Авто-ПЭК» по I кварталу закрыл год с минусом 250–300 млн рублей. Я разговаривал с другими перевозчиками, ни у кого нет позитивной истории по I кварталу», – пояснил Вадим Филатов, президент «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов», сооснователь и акционер, заместитель директора ООО «Первая Экспедиционная Компания» на деловой сессии выставки Logistika Expo.

Однако за последние 2–3 недели ситуация по фрахту выравнивается. Эксперт выразил надежду, что восстановление фрахта хотя бы до нулевой рентабельности произойдет в пределах июня – июля 2025 года.

РЖД Партнер

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики