Сегодня 29 мая 2024

11.11.2021

На заводе DAF в Эйндховене (Нидерланды) дали старт серийному производству грузовиков нового поколения, первый представитель семейства уже сошел с конвейера. Таким образом, подчеркивают в пресс-службе компании, DAF стал первым, кто начал производить грузовую технику в соответствии с новыми положениями ЕС в отношении массы и габаритов.

Первым с конвейера сошел тягач DAF XG+, оснащенный 12,9-литровым двигателем PACCAR MX-13. Новый двигатель совместно с новыми технологиями очистки отработавших газов и системы терморегулирования повышает топливную эффективность грузовика приблизительно на 3%.

В целом же, в новой модели расход топлива снижен на 10% и примерно на столько же сокращен уровень выбросов CO2. Этого, в частности, удалось достичь благодаря новым параметрам кабины и улучшению ее аэродинамики. Так, например, передняя часть кабины удлинена на 16 см.

Напомним: в соответствии с решением ЕС производители грузовиков могут увеличивать допустимые параметры грузовых автомобилей при условии сокращения выбросов CO2.

«DAF стал первым производителем грузовой техники, который представил абсолютно новое поколение тягачей, разработанное в соответствии с новыми требованиями ЕС в отношении массы и габаритов», — подчеркнули в пресс-службе производителя.

«DAF — не просто первая, а единственная компания, сделавшая это. Это значит, что наши новые магистральные тягачи — XF, XG и XG+ — станут эталоном отрасли с точки зрения экономичности, безопасности и комфорта. Улучшение этих показателей было основным мотивом решения Европейской комиссии, предоставившей участникам отрасли больше возможностей для разработки новых, более совершенных кабин. Удлинив переднюю часть на 16 см и уделив максимум внимания аэродинамике, мы смогли снизить расход топлива на 10% и примерно на столько же сократить выбросы CO2», — отметил президент DAF Trucks Гарри Уолтерс.

Кроме того, новое поколение грузовиков DAF создано на базе совершенно новой платформы, позволяющей перевести автомобиль на альтернативные источники энергии — электричество и водород.

Отметим также, что увеличенная кабина расширила и внутреннее пространство, что, в свою очередь, делает более комфортными работу и отдых водителя.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики