Сегодня 27 апреля 2024

02.02.2023

Строящийся сейчас Дальний западный обход Краснодара будет платным для движения. Соответствующее распоряжение уже приняли в Правительстве РФ. Платный режим на трассе будет действовать в течение 100 лет — до 30-го июня 2122-го года.

Напомним: Дальний западный обход Краснодара протяженностью 52 км, строительство которого на данный момент еще не завершено, обещают открыть для движения летом этого года. Правда, в «Автодоре» говорили, что речь идет об основном ходе дороги — работы по обустройству съездов, транспортных развязок, придорожной инфраструктуры и т.п. продолжатся. Поэтому не совсем понятно, станет ли обход платным сразу же после его запуска — то есть с лета 2023-го года.

Размеры тарифов для Дальнего западного обхода Краснодара, скорее всего, будут соответствовать тарифам, установленным для платных участков трассы М-4 «Дон», поскольку объездная дорога будет составной частью именно этой магистрали. Она пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и выйдет на 1304-й километр М-4 «Дон».

В целом же, обход Краснодара вместе с другими трассами (обход Аксая, участок до Краснодара, новое направление федеральной дороги А-289 и др.) обеспечит транзитный коридор к Крымскому мосту.

При этом для платной объездной дороги предусмотрены бесплатные альтернативные маршруты:

• маршрут №1 проходит по дороге «Краснодар-Ейск», затем — через улично-дорожную сеть Краснодара до дороги федерального значения А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – трасса А-290»;

• маршрут №2 совпадает с участком трассы М-4 «Дон» (1306-1319 км), после чего тоже выходит на улично-дорожную сеть Краснодара, а оттуда — на трассу А-289.

Что касается Дальнего западного обхода Краснодара, то, по проекту, эта дорога будет относиться к IБ технической категории с четырьмя полосами для движения с асфальтобетонным покрытием. В ее составе предусмотрено 24 искусственных сооружения, в том числе четыре моста — через реки Понура, Кочеты, Сула и через Магистральный канал, а также путепровод через железнодорожные пути.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики