Сегодня 2 декабря 2024

29.07.2016

Чудеса политической эквилибристики демонстрирует действующий депутат Госдумы от Иркутской области, закоренелый единоросс Сергей Тен.

В рамках предвыборного пиара в Шелеховском одномандатном округе г-н Тен сделал громкое заявление. По словам депутата-единоросса, не стоит спешить с распространением системы «Платон» на дороги регионального значения.
С соответствующей законодательной инициативой выступило Заксобрание Краснодарского края.

— Нужно, чтобы система несколько лет поработала, чтобы можно было оценить конкретный эффект на местах: куда пошли собранные деньги, какие объекты были реализованы. У регионов есть и другие способы пополнения дорожных фондов – например, перераспределение налогов и сборов, — считает Сергей Тен.

Кроме того, депутат резонно напомнил, что протяженность федеральной сети дорог – 52 тысячи километров, а региональной сети – уже сотни тысяч километров. «Если будет введена региональная система, то ее влияние на стоимость потребительской корзины будет значительно больше по сравнению c «Платоном», — делает очевидный вывод парламентарий.
Все это замечательно. Кроме одно «но». Большого и жирного.

Не стоит забывать, что Сергей Юрьевич Тен уже много лет является высокопоставленным членом «Единой России» и заместителем председателями комитета Госдумы по транспорту. Иными словами, г-н Тен был в числе тех, кто принимал самое активное и деятельное участие в разработке и принятия закона о «Платоне».

Более того, до последнего времени г-н Тен занимал вполне открытую и публичную позицию , заключающуюся в том, что необходимо распространить действие «Платона» на региональные дороги.

Ниже мы приводим выдержку из выступления г-н Тена на заседании Госдумы от 11 сентября 2013 года:

— У нас …будет введена плата за автотранспортные средства весом свыше 12 тонн, и весь поток этих машин пойдет на региональные дороги, поэтому нам необходимо принимать изменения в федеральное законодательство, чтобы обеспечить сохранность не только федеральных, но и региональных автомобильных дорог.

В 2014 году позиция депутата-единоросса стала еще конкретней:

— Безусловно поддерживаем инициативу коллег по поводу того, чтобы система взимания платы с 12-тонников работала и на региональной сети. Это, на мой взгляд, определенный источник для поступления средств в региональные дорожные фонды. Это не основной источник, но ручеек, который может поступать в региональные дорфонды.

Далее г-н Тен отметил, что вопрос о введении «Платона» на региональных дорогах может быть поднят уже в конце 2016 года.

Резюмируем. В 2013-15 годах Сергей Тен был активным поборником системы «Платон» и ратовал за ее скорейшее применение в регионах. Прошло немного времени и тон депутатских заявлений по вопросу резко сменил знак. Теперь Сергей Юрьевич предлагает не торопиться и вообще повременить.

Нагляднейший пример того, как типичный представитель парламентского поколения «взбесившегося принтера» меняет точку зрения по мере приближения реальных, всенародных выборов. Поэтому «Платон» — для начальства, а «повременить» — для электората.

Одно слово — единоросс.

NewsBabr.com

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики