21.04.2016

20 апреля на комиссии муниципалитета Ярославля по экономике с отчетом о состоянии дорог города выступил директор ДГХ Николй Степанов. Он констатировал, что одной из причин разрушения проезжей части является чрезмерная нагрузка на них, в том числе, и большегрузных машин. Поэтому депутаты поручили мэрии рассмотреть вопрос о введении платного проезда по городу фур.

— Так город хотя бы будет получать деньги на ремонт, — предложил Константин Шлапак.

Хотя у предложения нашлись и противники.

— Наши перевозчики и так уже не знают куда деться. Надо добиться того, чтобы в ярославский бюджет поступали средства от системы «Платон», — отметил Валерий Байло.

Также было отмечено, что больше денег должен выделять областной дорожный фонд. Письмо об этом уже направлено в областную думу. А чтобы областные власти пошли на встречу, Дмитрий Кузьмин предложил поднять градус общественного напряжения, закрыв ряд маршрутов общественного транспорта на разбитых дорогах.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

— 754 км. – протяженность дорог в Ярославле.

— у 60,5% состояние не отвечают требованиям;

— 10 из 37 мостов и переходов в Ярославле требуют ремонта.

— только 0,4% дорог без последсвий могут выдержать проезд по ним современных фур с нагрузкой 10-11,5 тонн на ось. Это улицы которые были сделаны к 1000-летию Ярославля. Большинство может выдерживать нагрузки машин с нагрузкой на ось не более 6 тонн.

— Ежегодно в Ярославле нужно ремонтировать выполнять 60-80 км. дорог. На это ьтребуется 3,5-4 млрд руб в год. Сейчас выделяется только 10% от этой суммы. В 2011 году – было отремонтировано 3,5 км., в 2012 году – 35 км., в 2013 году — 32,9 км. дорог, в 2014 год -16,8 км. дорог.

Комсомольская правда

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики