К строительству может быть привлечен китайский инвестор.
Для развития транзитных перевозок во Владивостоке предлагается построить кольцевую автодорогу.
China Communications Construction Company завершила исследовательскую работу по оценке потенциала международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». Итоги работы подведены на совещании под руководством первого вице-губернатора Приморского края Александра Костенко.
Особое внимание в исследовании было уделено изыскательским работам по проекту строительства владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Напомним, в 2012 году в столице Приморья был возведен автомобильный мост через бухту Золотой рог (длина – 1388 м) и мост на остров Русский (1885,5 м), соединяющий через пролив Босфор Восточный полуостров Назимова с мысом Новосильского. Чтобы в дальнейшем улучшить обеспечение автотрафика, привлечь дополнительные перевозки в порты Владивостока, развести грузовые и порожние потоки, предлагается провести трассу с острова Русский на соседний остров Елены (они разъединены небольшим каналом), а оттуда перекинуть мост на мыс Токаревского.
К реализации этого проекта может быть привлечен китайский инвестор. Сегодня КНР для транзита своих товаров рассматривает возможность вложения средств в развитие международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Приморского края. По итогам визита China Communications Construction Company должна подготовить ТЭО развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» и разработать проектно-сметную документацию.