Сегодня 6 октября 2024

02.03.2020

Компания «Сибмост», являющаяся подрядчиком строительства Восточного обхода Новосибирска, в 2020-м году завершит строительство самого сложного участка объекта — эстакадной части, переходящей в мост через реку Иня. Об этом, как передает ТАСС, в пятницу, 28-го февраля, сообщил первый заместитель начальника управления Дмитрий Батурин на совещании в Кемерове по итогам работы «Сибуправтодора» за 2019-й год.

«Компания «Сибмост» впервые за много лет в прошлом году выполнила работ практически на 900 млн. рублей на этом объекте (Восточном обходе – прим.). «Сибмост» в этом году заканчивает работу на этом участке: совмещенная эстакадная часть, которая переходит в мостовое сооружение через реку Иня, которая в свою очередь переходит в путепровод через автомобильную дорогу и через железную дорогу», — сказал Дмитрий Батурин.

Ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский сообщал, что строительство в Новосибирске первой очереди Восточного обхода завершится в 2021-м году. Главгосэкспертиза одобрила проект продолжения строительства Восточного обхода в Новосибирске, на которое в 2019-м году планировалось потратить около 2 млрд. рублей.

При этом в январе губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщал, что графики строительства будут сдвинуты, по предварительным данным, еще на полгода.

Восточный обход Новосибирска протяженностью 80 км должен соединить существующий Северный обход с федеральной трассой Р-256 «Чуйский тракт».

Строительство первого 20-километрового участка — от трассы «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» до автомобильной дороги «Академгородок-Кольцово» — было начато в 2013-м году и рассчитано на три года. Стоимость проекта оценивалась в 10,3 млрд. рублей, однако из-за ограничения федерального финансирования и финансовых проблем подрядчика — компании «Сибмост» — завершить его не удалось до сих пор.

«Сибмост» является одной из крупнейших за Уралом строительных компаний и реализует ряд крупных инфраструктурных проектов в регионах Сибири, таких как реконструкция участка автомобильной дороги в Хакасии, соединяющей регион с соседними Красноярским краем и Тывой, строительство транспортных развязок для Николаевского автомобильного моста в Красноярске. В феврале Арбитражный суд Новосибирской области отказал в утверждении мирового соглашения между компанией «Сибмост» и ее кредиторами, предусматривающее прощение 75% долгов, общая сумма которых составляет около 8 млрд. рублей.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики