08.08.2017

Представители Госавтоинспекции, эксперты, общественники и сами автомобилисты поддержали требование губернатора Андрея Бочарова усилить контроль за движением большегрузного транспорта по дорогам региона.

Напомним, в ходе оперативного совещания глава региона поднял тему ограничения проезда большегрузов по Волгоградской области во время жары. Андрей Бочаров отметил, что вдоль региональных дорог отсутствуют знаки ограничения, а потому перегруженные фуры продолжают ездить и портить дорожное покрытие, несмотря на запрет.

С губернатором соглашаются и автомобилисты. По словам Александра Черняева, водителя со стажем, асфальт после грузовиков превращается в опасный аттракцион.

– Проедет такая фура, и все – вместо ровной дороги две колеи. Будет жалко, если наша Первая Продольная, которую отремонтировали в прошлом году, развалится из-за таких вот нарушителей, – рассказал волгоградец Игорь Матвеев корреспонденту «Волга-Медиа.ру». – В жару запрещают ездить-то не из вредности: в строительство дорог в регионе сегодня столько сил и средств вкладывается, что хочется сохранить результат на долгие годы.

Именно летом интенсивность потока на Волгоградских дорогах увеличивается: фуры везут фрукты и овощи с юга России в центральные регионы. Кстати, в нашем регионе был установлен своеобразный антирекорд: через город пытался проехать грузовик весом 156 тонн при ограничении до 44 тонн, сообщили в ГИБДД. За перегруз компании придется заплатить от 150 до 500 тысяч рублей штрафа. С учетом того, во сколько обходится региону восстановление дорожного полотна, его размер маленьким не кажется.

– Для того, чтобы сохранить городские дороги, мы на постах ДПС останавливаем большегрузы. Для них организованы специальные площадки, где они могут стоять, чтобы продолжить движение в вечернее или ночное время, когда спадет жара, – рассказали в волгоградском ГИБДД.

По словам общественника, ветерана дорожной отрасли Виктора Колесникова, эксплуатация дорог общего пользования многотонниками в летний зной недопустима.

– Можно везде сделать отличные дороги по высшим стандартам, но перегруженные в несколько раз выше нормы грузовики «убьют» любую трассу, тем более при жаре в +55 на солнце! – подчеркнул он.

Напомним, сегодня в Волгоградской области продолжается восстановление дорожно-транспортной сети. Ремонт дорог ведется комплексно: сначала полностью снимается старое полотно, затем укладывается выравнивающий асфальтобетонный слой, который в итоге покрывается смесью из щебеночно-мастичного асфальтобетона. По словам директора Волгоградского независимого Центра экспертиз, члена общественного совета при профильном комитете Волгоградской области Веры Зубихиной, контроль качества работ ведется на всех этапах, но для сохранения результата важно выполнять условия эксплуатации.

– Очень обидно, когда на новой отремонтированной дороге из-за нарушителей уже плывет асфальт, что приводит к разрушению покрытия. Надо усилить контроль и ужесточить ответственность за такие нарушения, – отметила она.

«Волга-Медиа.ру»

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики