Сегодня 3 мая 2024

14.02.2023

«Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») отправило первый регулярный контейнерно-контрейлерный поезд между Московской и Новосибирской областями, рассказали в пресс-службе компании. Состав следует по выделенной нитке графика и установленному расписанию с гарантированным сроком доставки, сопоставимым с автомобильным транспортом.

Контрейлерный поезд будет ходить от станции «Купавна» в Московской области до станции «Иня Восточная» в Новосибирском районе. Сервисом предусмотрено отправление поезда из 40-50 платформ «колодцевого» типа модели 13-6701. Это — специализированная инновационная платформа, которая может использоваться только для перевозок полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров.

Как подчеркнул генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович, услуга доступна для всех автомобильных перевозчиков, которые забронируют место в поезде.

«Главные преимущества сервиса — отправление и прибытие по расписанию, погрузочно-разгрузочные работы силами АО «ФГК». Также важно, что для автоперевозчиков снижается износ автопарка, сокращаются переменные затраты и затраты на ремонт на фоне неопределенности с наличием и стоимостью запасных частей. При этом транспортные расходы клиента в совокупности не превышают стоимости автоперевозки», — отметил глава компании.

В пресс-службе уточнили, что первый поезд организован в сотрудничестве с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД», АО «Евросиб СПБ-транспортные системы» и SBS Logistics.

Там также рассказали, что основным преимуществом платформы «колодцевого» типа модели 13-6701 является то, что при размещении полуприцепа на ней не требуется вспомогательное оборудование для его крепления. Кроме того, платформа свободно вписывается в основной габарит погрузки вместе с перевозимым полуприцепом, при этом при транспортировке обеспечивается надежная устойчивость от опрокидывания. Уникальная платформа адаптирована к имеющейся инфраструктуре и может курсировать без ограничений маршрутов следования.

«В конце 2022-го года мы приобрели 100 платформ модели 13-6701, что позволило запустить регулярный сервис для клиентов-автоперевозчиков. Сегодня это отправки смешанных контейнерно-контрейлерных поездов. Постепенно доля контрейлеров в каждом последующем поезде будет увеличиваться, в ближайшей перспективе рассчитываем выйти на поезда, полностью состоящие из контрейлеров. Оборот по маршруту предполагается в пределе 11-12 суток со сроком доставки 3,3 суток в каждую из сторон и временем нахождения поезда в Новосибирске 3 суток. Периодичность отправления поезда на первоначальном этапе составит два раза в месяц», — добавил Виктор Воронович.

АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») — один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP. Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание  клиентов.

Общий вагонный парк АО «ФГК» достигает 126,3 тыс. единиц подвижного состава. На полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительство в Москве.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики