Сегодня 19 сентября 2020

08.09.2020

К первому октября 2023-го года на федеральной дорожной сети должно появиться как минимум 80 КриоАЗС. Их строительство будет субсидироваться из федерального бюджета. Правила выделения таких субсидий, как передает пресс-служба Кабинета министров, в субботу, 5-го сентября, утвердил глава Правительства Михаил Мишустин.

«Речь идет о криогенных газовых заправках, куда сжиженный газ привозится в специальных цистернах», — уточнили в пресс-службе.

При этом субсидии будут направлены на комплексное развитие газозаправочной инфраструктуры: они будут предоставляться не отдельно на каждую заправочную станцию, а при условии строительства КриоАЗС на протяжении всей дороги.

Так, например, на трассе М-4 «Дон» предусмотрено размещение 9 КриоАЗС, на трассе М-5 «Урал» — 15, на платной скоростной дороге М-11 «Нева» — 5. Стоит подчеркнуть, что с помощью субсидий будут финансировать развитие газозаправочной инфраструктуры именно на федеральной дорожной сети.

Выделение средств распространяется на такие трассы, как М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-10 «Россия», М-11 «Нева», ЦКАД, Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-297 «Амур», А-370 «Уссури», А-393 «Южно-Сахалинск – Оха» (перейдет в федеральную собственность с 1-го января 2021-го года), А-391 «Южно-Сахалинск – Корсаков» и А-392 «Южно-Сахалинск – Холмск».

Претенденты на государственную поддержку должны будут пройти отбор, по результатам которого будет определен точный объем финансовой помощи. Однако максимальный размер субсидии на возведение КриоАЗС большой мощности составит 62,5 млн. рублей.

В соответствии с утвержденными правилами, компания, получившая доступ к субсидиям, должна до 1-го июля 2021-го года обеспечить функционирование временных заправок. Строительство полноценных стационарных КриоАЗС должно быть завершено до 1-го октября 2023-го года.

Всего к этому времени на федеральных дорогах страны должны создать не менее 80 газозаправочных станций.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики