22.10.2019

По крайней мере, иначе мы опубликованную на прошедшей неделе статистику объяснить не можем.

Итак, за месяц к системе, если верить отчету ее оператора, присоединилось 14 тыс. новых грузовиков (в компании не преминули подчеркнуть, что это на 3 тыс. больше, чем месяцем ранее).

Однако если открыть предыдущий отчет и с помощью калькулятора (можно, правда, и без него) сравнить цифры в двух диаграммах, то выходит, что за это же время на 13 916 новых автомобилей было выдано только 3 352 новых бортовых устройства (что, кстати, почти в 2 раза меньше, чем месяцем ранее).

При этом динамика оформления маршрутных карт, равно как и пополнения дорожного фонда (в него как-то регулярно «капает» по 2,7-2,8 млрд. рублей), от месяца к месяцу не меняется. Не изменилась она, несмотря на большее количество транспортных средств, и в этот раз.

Спрашивается: что там за «мертвые души» повисли на балансе системы?

Или перевозчики, настолько напуганные контролем (причем страх к ним пришел через год после того, как Ространснадзор вступил в свои права), регистрируются по принципу «на всякий случай»? Мол, я, конечно, на «федералки» не выезжаю, но мало ли, а вдруг придется…

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики