09.01.2020

«КамАЗ» намерен достичь в предстоящем, 2020 году доли рынка почти в 50% среди продавцов тяжелых грузовых автомобилей в России.

Соответствующая информация содержится в новом бизнес-плане компании, утвержденном советом директоров 23 декабря.

Как пояснили сегодня в пресс-службе «КамАЗа», в 2020 году предприятие рассчитывает реализовать 35,7 тыс. грузовиков. «Из них 29 тыс. единиц техники будет поставлено на российский рынок, 6700 — на рынки зарубежных стран», — пояснил представитель автогиганта.

Такой объем внутрироссийских продаж, считают в «КамАЗе», должен позволить компании достигнуть доли рынка в 46% в сегменте тяжелых (массой свыше 16 т) грузовиков.

Для сравнения скажем, что по итогам 2018 года «КамАЗ» смог реализовать в России чуть более 25,7 тыс. новых грузовых автомобилей, что обеспечило ему долю рынка в 31,3% (по продажам грузовых ТС массой 3,5 т и выше) и абсолютное первое место среди производителей. После 11 месяцев текущего года предприятие реализовало в нашей стране 24,4 тыс. грузовиков, что принесло ему долю рынка в 34,6%.

При этом еще год назад — согласно бизнес-плану на 2019 год — «КамАЗ» планировал продать в течение 12 месяцев 33 тыс. ед. техники. По замыслу производителя, это должно было обеспечить ему на внутреннем рынке долю в 45%.

Грузовики и дороги

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики