30.05.2022

«КамАЗ» рассчитывает до конца года импортозаместить почти все необходимые компоненты для грузовика нового поколения К5. Об этом, как передает ТАСС, в эфире телеканала «Россия-24» заявил вице-премьер Юрий Борисов. На данный момент производство тягача продолжается, однако оно ограничено из-за малого запаса комплектующих.

«Мы предпринимаем активные усилия в динамике воспроизводства необходимых компонентов. В частности, 30 млрд. рублей сейчас брошены для того, чтобы динамично воспроизводить необходимые автокомпоненты», — рассказал вице-премьер.

«Я вам приведу в пример «КамАЗ»: у него последняя разработка — модель К5, она уже встала на производство, выпускается ограниченной партией, по-моему, 3-5 тыс. авто. Мы имели планы занять нишу внутреннего рынка, вытеснив другие иностранные бренды. Ну, чуть-чуть сдвинется эта проблема вправо. «КамАЗ» обещает до конца года практически импортозаместить все необходимые компоненты [для грузовика К5] и нарастить уже с 2023-го года объемы производства этой модели», — уточнил Юрий Борисов.

Напомним: в марте этого года в пресс-службе «КамАЗа» сообщали, что предприятие планирует приступить к сборке автомобилей поколения K5 без участия иностранных партнеров в январе 2023-го года. Тогда в компании подчеркивали, что сейчас производство тягачей К5 продолжается, однако сдерживающим для него фактором является недостаточный складской запас комплектующих.

Так, сама кабина тягача К5 «заимствована» у тягача Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, а тот же двигатель Р6 разработан «в сотрудничестве» с немецко-швейцарской компанией Liebherr.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики