Сегодня 28 октября 2021

26.01.2016

Минтранс Китая задерживает согласование квот разрешений для российских перевозчиков на выполнение автоперевозок грузов между РФ и КНР транзитом через территорию Казахстана. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП).

Соглашение между минтрансами России и Китая подписано в рамках 20-ой регулярной встречи глав правительств двух стран 17 декабря 2015 года в Пекине. Подписание документа дает возможность временно, до начала полномасштабной реализации соглашения между правительствами государств – членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, выполнять российскими автомобилями грузовые рейсы в сообщении между Китаем и Россией с транзитным проездом через территорию Казахстана.

Соглашением предусмотрено осуществление грузоперевозок по двум маршрутам, связывающим населенные пункты Тачен и Зимунай (Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая) транзитом через Казахстан с территорией России. Для осуществления перевозок по указанным маршрутам будут применяться специальные формы разрешений, квоты обмена которых должны согласовать обе стороны. АСМАП внес соответствующие предложения в отраслевой департамент Минтранса с целью решить вопрос о начале выполнения данных перевозок в последней декаде января 2016 года, отмечается в сообщении ассоциации.

Однако дату проведения обмена пришлось перенести на вторую половину февраля. Причина – задержка «рассмотрения китайской стороной предложений Минтранса России по контингенту разрешений на выполнение упомянутых перевозок грузов в 2016 году». Заметим, переговорный процесс по данному вопросу идет нелегко, а китайская сторона уже не в первый раз находит какие-то важные поводы для переноса той или иной даты встреч.

Так, Китай дал принципиальное согласие в рамках трехсторонних переговоров в Сочи 11 октября 2014 года между транспортными ведомствами РФ, КНР и РК с участием представителей национальных ассоциаций международных автомобильных перевозчиков решить вопрос в ближайшее время. Через полгода китайская сторона взяла тайм-аут для окончательного согласования вопросов со всеми ведомствами. В итоге окончательный документ РФ и КНР подписали спустя девять месяцев.

Логирус

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики