Сегодня 23 июня 2024

03.07.2023

Мэр представил многомиллиардную концепцию развития дорожно-транспортной инфраструктуры в долгосрочной перспективе. Развитие коснется улично-дорожной и троллейбусной сети, рельсового транспорта.

Основная задача, которую предстоит решить в будущем, — избавить Новосибирск от пробок. Подсчеты специалистов говорят, что изменить дорожную ситуацию возможно, если построить систему развязок, — рассказал мэр Анатолий Локоть.
По его словам, планируется строительство развязок на правом берегу в районе Октябрьского моста и в районе Матвеевки, где ул. Одоевского выходит на Бердское шоссе. В перспективе также — строительство развязки на ул. Восход, Зыряновской и Гурьевской.

Также мэр озвучил идею устройства непрерывного бессветофорного движения от пл. Инженера Будагова почти до Академгородка. Для этого планируется построить комплекс многоуровневых дорожных развязок на ул. Большевистской, Бердском шоссе и Старом шоссе. Кстати, в их число также войдет развязка на пл. Инженера Будагова, возводимая в рамках строительства четвертого (платного) моста через Обь. Объект будет окончательно оформлен и введен в эксплуатацию вместе со сдачей самого моста.

Кроме того, проект также включает развязку заезда на Октябрьский мост со стороны ул. Большевистской и южный съезд с него со строительством путепровода в створе ул. 2-й Обской. Ориентировочная стоимость этого комплекса — 9,3 млрд руб.

Помимо этого, предусмотрено развитие ул. Зыряновской в качестве дублера ул. Большевистской со строительством развязки на пересечении с ул. Восход с реконструкцией путепровода через железную дорогу. Реализация проекта позволит перераспределить автомобильные потоки, идущие по ул. Большевистской. Примерная стоимость работ — 2,4 млрд руб.

Еще один проект — строительство развязки на пересечении Бердского шоссе с ул. Одоевского. Она запроектирована в двух уровнях с путепроводом по ул. Одоевского над железной дорогой и Старым шоссе, представляет собой две органично увязанные транспортные развязки. Ориентировочная стоимость строительства — 9,9 млрд руб.

Деловой квартал

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики