Министерство транспорта Омской области призывает автовладельцев не пользоваться еще не сданной в эксплуатацию развязкой Западного обхода у поселка Конезаводский. Дорога уже отсыпана, но пока не заасфальтирована. Однако, несмотря на это, большегрузы уже вовсю разъезжают по насыпи. Чиновники предупреждают, что преждевременная эксплуатация может повредить основание дороги.
Трасса Федоровка – Александровка протяженностью 18,5 км, входящая в состав Западного обхода, призвана избавить город от транзита большегрузных фур. Обход свяжет две федеральные трассы М-51 «Байкал» (участок Омск – Челябинск) и 1Р (Тюмень – Омск).
НПО «Мостовик» приступило к строительству дороги в 2013 году. Стоимость работ по госконтракту составила 1,9 млрд рублей. Согласно техническому заданию, в составе трассы – три мостовых сооружения: путепровод через железнодорожные пути в районе станции Петрушенко, путепровод с автомобильной развязкой в разных уровнях через автодорогу М-51 «Байкал» и мост через реку Камышловка.
Дорога уже отсыпана, осталось лишь положить асфальт. Однако, несмотря на незавершенность работ, автовладельцы уже вовсю пользуются развязкой у поселка Конезаводский Омской области. У строящейся трассы стоят запрещающие знаки, на которые никто не обращает внимания, а механические преграды не устанавливают, так как это затруднит проезд для строительной техники. Чтобы спасти строящуюся развязку от разрушения, чиновники призвали автовладельцев к сознательности.
«Движение по развязке закрыто. Ездить по ней нельзя, о чем говорят дорожные знаки. Как показывает практика, многие пренебрегают этим и пользуются развязкой. Призываю автовладельцев, особенно водителей большегрузных фур, к сознательности. Преждевременная эксплуатация может повредить покрытию, особенно после дождя», – заявил начальник управления реформирования жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства регионального минтранса Дмитрий Христолюбов.
Сдача дороги в эксплуатацию запланирована на конец 2014 года.
По материалам портала «СуперОмск»