Сегодня 23 июня 2024

27.12.2023

В 2023 году на всех мостах и путепроводах завершен важнейший фронт работ по устройству 265 балок. Их уже подняли на опоры.

– Работали с тяжелым краном грузоподъемностью в 750 тонн, что потребовало предварительной техподготовки. Четыре из шести путепроводов, входящих в состав развязки на 944-м км трассы Р-22 «Каспий», пересекают железнодорожную ветку. Поэтому для проведения работ совместно с РЖД мы выбирали временные окна, чтобы не мешать движению составов. Монтаж балок завершен. С началом нового дорожно-строительного сезона мы приступим к устройству проезжей части искусственных сооружений, – пояснил замначальника отдела капитального строительства волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Андрей Боганов.

Помимо этого, в 2023 году не останавливалось строительство основного хода дороги. Так, земляное полотно будущей «четырехполоски» устроено на 84%, а асфальтобетонное покрытие – на 60%.

Второй этап строящегося транспортного обхода соединит две федеральных и одну региональную автодороги. На этих пересечениях ведется строительство трех развязок. Техническая готовность каждой превышает 50%. Первая из них свяжет будущий обход с трассой Р-22 «Каспий» (московское направление), вторая – с региональной дорогой Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак», а третья – с еще одной федеральной трассой Р-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – Луганск.

По окончании работ длина второго этапа составит 24,9 км. Объект будет введен в эксплуатацию сразу после строительства, вне зависимости от остальных этапов, что сократит ежедневный трафик в городе-миллионнике на 15 тыс. автомобилей.

В 2024 году – таков срок завершения работ – это будет четырехполосная современная трасса с разделительной полосой, искусственным электроосвещением. Проектом предусмотрено создание четырех площадок отдыха, в том числе МФЗ: места для их размещения уже определены, они включены в общий план строительства обхода Волгограда. Контролировать дорожную обстановку будет интеллектуальная транспортная система, многие процессы которой автоматизированы.

Строительство II этапа обхода Волгограда началось в 2021 году. Объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север — Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Сейчас в работе у федеральных дорожников – два из трех запроектированных этапов строительства.

Росавтодор

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики