Сегодня 27 декабря 2024

21.03.2017

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского краям повторно объявило конкурс на строительство первого в регионе стационарного автоматизированного поста весового контроля, рассказали РБК Юг в ведомстве.

Это уже второй тендер. Объявленная в июле 2016 г. закупка была отменена по решению УФАС региона – антимонопольное ведомство нашло в документации нарушение законодательства.
Первые автоматизированные пункты весового контроля должны были заработать на Кубани в ноябре 2016 г. Три пункта планировалось установить на автомобильной дороге регионального значения Темрюк – Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края, на въездах в Темрюк, Славянск-на-Кубани и в Усть-Лабинск. Стоимость проекта составляла 102,23 млн руб.
В феврале 2017 г. министерство повторно объявило конкурс, на этот раз на устройство одного весового пункта в Усть-Лабинском районе на дороге Темрюк – Краснодар – Кропоткин ?– граница Ставропольского края. Начальная стоимость контракта составляет 34,8 млн рублей.

Финансирование будет вестись из краевого бюджета. Согласно условиям закупки, к работам победитель должен будет приступить 1 июня 2017г., завершив строительство к концу месяца.
Согласно разработанной «Росавтодором» и минтрансом Кубани схеме размещения, в регионе планируется обустроить 27 автоматизированных пунктов весового контроля.
На настоящее время разработана проектная документация для трех таких пунктов.
По данным регионального Минтранса, в Краснодарском крае на дорогах регионального или межмуниципального значения работает три пункта весового контроля, которые располагаются на трассах Краснодар-Ейск, Краснодар-Темрюк, Краснодар – Кропоткин.
Они находятся на балансе ГКУ КК «Краснодаравтодор».
УГИБДД ГУ МВД Краснодарского края еще в 2015 г. заявило о планах по установке в крае автоматизированных весового контроля. В ведомстве тогда пояснили, что их отличие от стационарных или мобильных в том, что для контроля не требуется дежурство сотрудника полиции. Датчики в дорожном полотне автоматически фиксируют вес проехавшего авто, а камера регистрирует номерные знаки. В ведомстве отмечали, что ужесточение весового контроля не только позволит сэкономить на ремонте дорог, но и заметно снизит число ДТП с участием большегрузов, которые теряют в маневренности при перегрузе.
Предполагается, что данные с постов о прохождении транспорта с превышением разрешенного веса будут пересылаться в единую базу данных с дальнейшим взысканием штрафа.
По оценкам властей, бюджет региона ежегодно несет убытки от разбитых трасс в размере около 500 млн руб.
По данным УГИБДД региона за 2016 г., на Кубани было зарегистрировано более 6,8 тыс. большегрузов, более половины из них находились во владении физлиц.

РБК Юг

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики