«Нафтатранс плюс» совместно с партнерами переходят на КАМАЗы при перевозках. Об этом сообщила компания «Юнисервис Капитал» в своем Telegram-канале.
Причина замены транспорта — приостановка отгрузок техники Scania и Volvo. Из-за этого «Нафтатранс плюс» и его партнеры недополучили 15 автомобилей. Несмотря на заминку, компания продолжает воплощать в жизнь свои планы: началась реконструкция одной из АЗС в Новосибирске, на второй станции идет работа по установке кластера для нового газомоторного топлива в рамках крупного совместного проекта с «Газпромом». Предполагаемые сроки окончания работ — третий квартал 2022 г.
Как уточнили компании, несмотря на волатильность цен и краткосрочные перебои с товаром, сроки поставок ни разу не были сорваны. Также «Нафтатранс плюс» выполняет все обязательства перед инвесторами по купонному доходу и амортизации, хоть и рост ключевой ставки повлиял на стоимость заемных ресурсов.
Напомним, в марте Shell заявила об уходе из России, в том числе и о закрытии АЗС компании в Новосибирской области. Известно, что ООО «АЗС-Люкс» при участии нефтетрейдера с ООО ТК «Нафтатранс плюс» развивает в Новосибирске собственную сеть АЗС под брендом NAFTA24. Под его управлением на март 2022 г. числилось 15 станций, в числе которых и 10 точек, открытых по франшизе «Лукойл» и Shell. Компания отвечает за доставку топлива на эти автозаправочные станции, расположенные в Новосибирске и области.