06.09.2019

Министр экономического развития России Максим Орешкин считает, что перспективную платную трассу «Москва — Нижний Новгород — Казань» необходимо продлить до Екатеринбурга. Об этом министр сообщил в ходе интервью Business FM в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), текст интервью опубликовало Минэкономразвития РФ.

Напомним, ранее сообщалось, что Минэкономразвития предложило построить платную трассу от Москвы только до Владимира, а дальше до Казани — реконструировать существующую трассу М-7 «Волга». Орешкин в ходе интервью Business FM пояснил, что позиция ведомства заключается в том, чтобы в первоочередном порядке построить платную дорогу от Москвы до Владимира и реконструировать трассу М-7 до Казани, а уже на следующем этапе — достроить платную магистраль до Казани и даже до Екатеринбурга.

«В чем заключается наша позиция? Если смотреть трассу М-7 на всем протяжении, есть первый кусок — от Москвы до Владимира, где расширение абсолютно невозможно. Здесь платный дублер серьезно улучшит транспортную ситуацию. Есть по существующей трассе, например, кусок от Нижнего Новгорода до Казани. Даже если построить платную трассу, все равно между этими двумя крупными российскими городами, между двумя миллионниками, все движение будет происходить по старой трассе. А здесь мы имеем местами даже две полосы, низкую безопасность и так далее. В этой части, от Нижнего Новгорода до Казани, нужно модифицировать трассу таким образом, чтобы повысить безопасность, чтобы смертей на дороге было меньше», — пояснил Орешкин.

По его словам, участок платной магистрали от МКАД до Владимира должен быть построен в максимально сжатые сроки. Далее необходимо построить трассу не только до Казани, но до Екатеринбурга. При этом Орешкин заявил, что проект дороги до Екатеринбурга не отменяет реализацию проекта «Меридиан».

«Абсолютно не отменяет, потому что проект «Меридиан» нацелен на транзитный поток, он проходит гораздо южнее, это де-факто два параллельных канала. Я считаю, необходимо строить платную трассу «Москва — Екатеринбург», мы должны такую трассу высокого качества, высокоскоростную, иметь самое позднее к 2030 году, а лучше бы и раньше», — заявил министр.

Напомним, трассу «Москва — Нижний Новгород — Казань» планируется построить в рамках формирования международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». В середине июня текущего года Правительство РФ дополнило схему территориального планирования конкретными районами прохождения автодороги. По плану автомагистраль «Москва — Нижний Новгород — Казань» пройдет по муниципальным районам Московской, Владимирской, Нижегородской областей и Республик Чувашия и Татарстан. Автодорога будет соответствовать категории IБ, иметь четыре полосы движения. Ранее сообщалось, что стоимость строительства трассы составит около 540 млрд рублей.

Доринфо

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики