Сегодня 16 июня 2024

07.11.2023

Подрядчик ООО ПСК «Путь» уложил покрытие на всей ширине проезжей части мостов, нанес разметку и открыл рабочее движение в обе стороны. Об этом сообщили в ТУАД Новосибирской области.

Как рассказали в ТУАД, движение по мостам через реки Ирмень и Шарап в Новосибирской области было ограничено с прошлого года, также здесь была снижена допустимая скорость.

По информации ведомства, железобетонный капитальный мост через реку Шарап на 96 км трассы «Новосибирск — Кочки — Павлодар» в Ордынском районе был построен еще в 1968 г. Длина пролетного строения — 42,6 погонных м.

Специалистами отмечено несоответствие габарита проезжей части моста категории автомобильной дороги, износ несущих конструкций сооружения — нарушение гидроизоляции, разрушение защитного слоя железобетонных конструкций, деградация бетона, — рассказали в ТУАД.

В процессе ремонтных работ подрядчик заменил балки пролетного строения, установил дополнительные сваи, выполнил ремонт опор, демонтировал старый асфальт, выполнил устройство гидроизоляции, установку перильных и барьерных ограждений, уложил верхний слой покрытия. После прохождения рабочей комиссии объект уже готовят к вводу в эксплуатацию. Капремонт обошелся в 79 млн. руб.

Мост через Ирмень расположен на 68 км автодороги «Новосибирск — Кочки — Павлодар» в Ордынском районе Новосибирской области, он построен в 1968 г.
Неудовлетворительная оценка технического состояния обусловлена несоответствием габарита проезда категории автомобильной дороги, значительным износом несущих конструкций сооружения (нарушение работы гидроизоляции проезжей части, разрушение защитного слоя железобетонных конструкций, деградация бетона и т. д.) и низкой грузоподъемностью моста. Из-за неконтролируемого пропуска паводковых вод наблюдалось возникновение размыва грунта русловых опор, способствующего потери устойчивости конструкций, — объяснили необходимость ремонта специалисты.
Для улучшения техсостояния, на основании заключенного контракта между ГКУ НСО ТУАД и ООО «Изыскатель-МТ», была разработана проектно-сметная документация на капремонт моста через р. Ирмень.

Согласно плану, предусмотрено увеличение габарита проезда до 11,5 м, замена балок пролетных строений, ремонт опор, перильного и барьерного ограждения, покрытия проезжей части и тротуаров.

Деловой квартал

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики