Сегодня 28 октября 2021

30.01.2018

Сегодня, 30 января 2018 г., Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков и Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (МУГАДН) провели практическое занятие для руководителей и специалистов транспортных компаний.

 

Мероприятие прошло в актовом зале здания МУГАДН. В Новосибирске в нем приняли участие тридцать человек (представители 17 компаний из Новосибирской, Кемеровской, областей, Алтайского края). Кроме того, по видеосвязи в совещании участвовала и группа перевозчиков из Омской области.

 

«Мы собрались, чтобы обсудить спорные ситуации с соблюдением режима труда и отдыха. Но у нас нет цели просто покритиковать. Наоборот, хотелось бы найти консенсус и, может быть, по итогам этой встречи подготовить от ассоциации обращение к Министерству транспорта России с предложениями о корректировке приказа №15»,— сказал, открывая совещание, президент СААП Вячеслав Трунаев.

 

«Давайте искать консенсус», — поддержал идею начальник отдела автотранспортного надзора и контроля международных автомобильных перевозок Западно-Сибирского МУГАДН Александр Круппа. Он проинформировал перевозчиков о том, что в 2017 г. на территории Новосибирской области МУГАДН выявлено 1750 нарушений ст. 11.23 КоАП (нарушение правил использования тахографов). Формально по второй части ст. 11.23  (нарушение режима труда и отдыха водителей) выявлено всего 55 нарушений, но, по сути, все 1750 случаев нарушения правил использования тахографов можно считать и нарушениями режима труда и отдыха.

 

«Никто не будет спорить, что режим труда и отдыха влияет на безопасность движения», — отметил начальник отдела УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Александр Жилин. По его словам, за последний год на территории области произошло 15 ДТП, причиной которых стало несоблюдение водителями режима труда и отдыха.

 

«В ряде регионов, например, в Читинской области, перевозчики сталкиваются с ужесточением контроля за выполнением режима труда и отдыха. При этом в этих регионах практически отсутствует придорожный сервис, то есть, мы физически не можем выполнить требования к режиму труда и отдыха», — отметил председатель правления СААП Алексей Лядусов. «Очень трудно исполнить требование о еженедельном непрерывном отдыхе водителя продолжительностью 42 часа. В каких условиях он должен отдыхать? В кабине автомобиля, остановив его на обочине? Как это повлияет на безопасность движения? Как это можно сделать в условиях сложной криминогенной обстановки в этих регионах?», — задал вопросы президент СААП Вячеслав Трунаев.

 

Обсуждение данного вопроса было очень оживленным. Многие перевозчики привели конкретные примеры из практики, показывающие насколько сложно выполнить требования к режиму труда и отдыха в условиях, например, ограничения въезда в часы пик в Москву и Новосибирск. Все согласились с тем, что СААП необходимо подготовить предложения Минтрансу РФ о корректировке приказа №15.

 

 

В завершение мероприятия Александр Круппа проинформировал перевозчиков о мерах по выполнению приказа Минтранса России от 06.04.2017 г. №141 «Об утверждении порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств», а директор филиала ФБУ «Росавтотранс» Андрей Пак рассказал о мерах по исполнению нормативных документов, регулирующих перевозку скоропортящихся пищевых продуктов.

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики