Сегодня 26 декабря 2024

01.03.2018

Минтранс полагает, что он может появиться в Новосибирске не раньше 2019 года.

 

 

— Мы предлагаем организовать транспортный коридор, который позволял бы транзитным автомобилям с Северного объезда через Толмачевское кольцо заезжать в Новосибирск на ул. Петухова с заходом на ул. Немировича-Данченко, с выходом на Бугринский мост и чтобы дальше этот транспорт уходил по Бердскому шоссе в направлении Барнаула, — заявил 27 февраля в эфире ГТРК «Новосибирск» в рамках ток-шоу «Область действия» президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев.

 

Он напомнил, что перевозчики поднимали этот вопрос неоднократно, но для его реализации «не хватает политической воли руководства региона». В марте 2017 года ассоциация предлагала определить в Новосибирске коридор для проезда большегрузного транспорта и либо отдать его в федеральное ведение, либо дать возможность проезжать по нему без весовых ограничений. В числе прочих, оно было передано в Госдуму и минтранс РФ.

 

 

— Этот коридор был оговорен нами с ГУБО мэрии Новосибирска, министерством транспорта и я надеюсь, что может быть в этом году в период временных ограничений он будет предоставлен, — добавил Трунаев.

 

 

Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский прокомментировал, что ведомство будет прорабатывать это решение.

 

 

— Почему федеральные дороги не стали закрывать для большегрузов? Потому что Росавтодор привел 85% трасс в соответствующее состояние: сделал требуемую несущую способность, чтобы она могла пропускать грузовой транспорт. Тот «коридор» о котором сейчас говорит Вячеслав Станиславович (Трунаев — ред), пока не отремонтирован. В рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в порядок приведена только треть этого маршрута. В 2018 году мы планируем продолжить эту работу и в 2019 постараемся ее закончить, — говорит Костылевский.

 

 

 

После завершения работ ведомство планирует обсудить с мэрией Новосибирска возможность исключения «транспортного коридора» из списка дорог, которые попадают под сезонные ограничения.

 

 

Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников добавил, что решению проблемы прохода через город грузового транспорта будет способствовать возобновление работ на Восточном обходе.

 

— Мы ведем переговоры о продолжении работ с основным заказчиком (Росавтодор), и с генеральным подрядчиком (ОАО «Сибмост»). Безусловно, мы знаем о проблемах, которые возникли у компании, но мы надеемся, что общими усилиями поможем ей выйти из этой сложной ситуации и продолжение реализации проекта (Восточного обхода) будет обеспечено именно за счет ресурсов «Сибмоста», — пояснил Травников.

 

 

 

Снять вопрос с повестки дня сможет Юго-Западный транзит — магистраль, которая «прорежет» весь город и позволит транзитному и внутригородскому потоку автотранспорта выходить на южное, западное, северное и восточное направление. О том, что этот проект необходимо возобновлять, в том числе готовить проектно-сметную документацию, уже неоднократно говорили представители правительства области, мэрии Новосибирска, а также регионального парламента.

Инфопро54

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики