Сегодня 26 апреля 2024

14.09.2021

Водители грузовых автомобилей, курсирующих по дорогам Челябинской области, массово жалуются на штрафы, которые якобы незаслуженно получают за превышение допустимых габаритов по весу. Дальнобойщики уверены, что дело в неисправных или установленных с нарушениями рамках весового контроля, так как в соседних регионах проблем не возникает. По словам водителей, сумма штрафов достигает 400 тыс. рублей, но выплатить их возможности у частных перевозчиков нет.

«Остановите этот беспредел с весогабаритным контролем, каждая 4-я машина, проезжая рамки получает незаслуженно штрафы. Мы выполняем рейсы не только в Челябинской области, а по всей России, проходим не одни рамки на своем пути, но такого, как в Челябинской области, нигде нет. Машина едет в габарите, а рамка выписывает акт, т.к. весы стоят, например, в Карабаше на повороте имеется большой уклон дороги, там хоть как будет прицеп наклонятся и рамка будет фиксировать негабарит», — говорится в обращении водителей на сайте «Текслер, помоги!».

Аналогичная ситуация складывается на рамке весового контроля в Полетаево, проходя которую у большинства машин фиксируется перевес и превышение габаритов. Водители заявляют, что если ситуация не изменится, то это приведет к массовому банкротству перевозчиков.

«Нам тоже пришел штраф 400 тыс. рублей, за негабарит. Как жить людям? У нас сломали борт на погрузке, временно чтобы доехать до места выгрузки поставили доски, доска по дороге выпала с одной стороны, и рамка зафиксировала негабарит, машина и прицеп в кредите! Как быть? Как жить? Где брать такие деньги? И так перевозчиков задавили налогами, «Платон» теперь еще и штрафы несопоставимые!», — говорится в обращении.

Водители указывают, что, в конечном итоге, будут страдать конечные потребители, так как перевозчики будут отказываться проезжать рамки в указанных местах.

Новые правила весового контроля вступили в силу с 1 января 2021 года. При измерении осевой нагрузки допустимая погрешность составляет до 11%, массы — до 5%, длины — до 60 см, ширины — до 10 см, высоты — до 6 см. При этом новый документ позволит устанавливать автоматические комплексы ближе к перекресткам и другим местам, где сбивается равномерность движения транспортного потока.

pravdaurfo.ru

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики