В минувшую пятницу, 2 февраля 2024 года, прошло заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. В мероприятии принял участие президент СААП Вячеслав Трунаев.
Коллегия подвела итоги 2023 года в дорожно-транспортной отрасли региона и сформулировала задачи на ближайшие годы. В заседании принял участие первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области Владимир Знаков. Он обозначил основные проблемы: рост аварийности и смертности на дорогах, задержку с расширением участков Чуйского тракта до четырех полос.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский представил итоги работы за прошедший 2023 год: объем финансовых вложений в отрасль в прошлом году — 69,2 млрд руб. (+ 9,4 % к уровню 2022 года), в рамках реализации госпрограммы «Развитие автомобильных дорог Новосибирской области» отремонтировано 583,8 км дорог, а по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние приведено 120 объектов протяженностью 396 км, в том числе 14 мостов и путепроводов.
«В 2026 году планируется завершить первый этап Восточного обхода Новосибирска»,— сообщил первый заместитель начальника ФУАД «Сибирь» Дмитрий Батурин. По его словам, это позволит разгрузить Гусинобродское шоссе.
В наступившем году продолжится развитие сети АПВГК на дорогах региона. К 2025 году на дорогах Новосибирской области будет 25 АПВГК, пообещал начальник ТУАД Новосибирской области Владимир Воспанчук.
В завершение мероприятия Владимир Знатков предложил собравшимся подумать над идеей ограничения въезда в Новосибирск для грузового транспорта.
Фото: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.