22.06.2018

Квалифицированных водителей не хватает и в США, и в Европе, и в странах СНГ, что приводит к росту тарифов, передает портал Transler.ru.

 
По сообщению портала грузоперевозок Transinfo, ряд перевозчиков уже объявил о повышении тарифов, вызванном дефицитом водителей-дальнобойщиков.

 

 

Возрастной состав водителей говорит сам за себя – профессия стареет, поскольку молодежь выбирает иные области занятости по причине высокой стоимости вхождения в профессию и нелегкие условия труда.

 

Так, в Испании около 70% водителей большегрузов старше 50 лет, в Германии порядка 66% водителей-дальнобойщиков в течение 15 лет уйдут из профессии, в прошлом году в Великобритании средний возраст водителей грузовиков был приблизительно равен 55 годам, а наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше сейчас от 45 до 50 лет.

 

Что же касается нашей страны, то в России в прошлом году число новых обладателей удостоверений категории С снизилось со 124,6 тыс. до 106,4 тыс., права категории D оформили 37,9 тыс. человек (сравним с 2016 г. – 42,3 тыс.).

 

 

По причине нехватки кадров происходит увеличение цен на перевозки. Западные компании уже увеличивают расходы на поиск и обучение новых водителей. Например, английские компании привлекли к работе порядка 60 тыс. иностранных водителей.

 

 

Все это автоматически отражается на стоимости конечных услуг. В частности, компании Hermes Germany и GO! Express & Logistics заявили что увеличивают тарифы на транспортные услуги на 4–4,5 %, пояснив, что причиной этого стала необходимость инвестировать в сотрудников.

РЖД Партнер

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики