ГИБДД и Росавтодор признали необходимость развивать практику передвижных пунктов весогабаритного контроля наряду с автоматическими, сообщил журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт. Вопрос обсуждался с главой ГИБДД Михаилом Черниковым в ходе проверки работы пунктов автоматизированной системы в Вологодской области. Там три пункта работают с 1 октября 2016 года.
«Мы все поняли, что необходимо разворачивать весогабаритный контроль как в автоматическом режиме, так и в передвижном, и одно без другого не будет работать. Поэтому мы подведём итоги этого совещания, я доложу министру, сделаем соответствующее предложение», — сказал Старовойт.
«Более 40% грузовых автомобилей шли с нарушениями весогабаритных параметров. Более 150 млн руб. взыскано в качестве штрафа. И, как результат (введения автоматической системы. — RNS), всего 4% идёт с нарушениями», — сказал Старовойт.
В России предполагалось поставить 387 рамок автоматизированной системы весогабаритного контроля, часть из них совместить с «Платоном». Концессионером системы должен был стать оператор «Платона» — «РТ-Инвест транспортные системы», но тот потом отозвал заявку. Нового инвестора пока не нашлось. Помимо передвижных пунктов сейчас действуют стационарные, сообщает АТИ Медиа со ссылкой на Rambler News.