21.11.2017

Количество жалоб от водителей фур в ГИБДД Кубани уже перевалило за 200. Автомобилисты, получившие «письма счастья» с огромными штрафами (по 300 тысяч рублей), в один голос уверяют, что здесь явно что-то нечисто! Ведь не может быть, чтобы столько грузовиков шли с перегрузом.

— Мы что, совсем неадекватные — нарушать, зная, что такие штрафы предусмотрены? Тем более нас собралось уже почти две сотни. Сами посудите, может быть столько нарушителей? — возмущаются дальнобойщики.
Скорее всего, выдвигают версию мужики, в октябре в системе весового контроля за Усть-Лабинским постом случился сбой.
— На загрузке и выгрузке у нас вес товара, не превышающий нормы, есть все документы, подтверждающие это, а система показывает перегруз, квитанции пришли совершенно с другими, гораздо большими цифрами, — жалуются автомобилисты.
В краевом ГИБДД, разумеется, знают и о массовом потоке жалоб от водителей большегрузов, и об официальных версиях, и о версиях народных. Впрочем, в ответ отмечают, что к этой ситуации имеют лишь косвенное отношение.
— Да, действительно, по данному факту в ГИБДД поступили жалобы. Мы передали эту информацию в министерство транспорта, — пояснила «Комсомольской правде» — Кубань» начальник отдела пропаганды и взаимодействия со СМИ УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Ирина Заватская.
Специалисты минтранспорта сомневаются, что был сбой в работе весового комплекса. И вот как эксперты это аргументируют.
— Обустройство стационарного пункта завершилось в июле. В течение двух месяцев комплекс работал в тестовом режиме. Начиная с конца сентября весовой контроль перешел в режим продуктивной работы, и данные о нарушениях стали автоматически поступать в Центр видеофиксации ГИБДД, — пояснили «Комсомольской правде» — Кубань» в региональном министерстве транспорта.
К слову, ранее пункт весового контроля в Усть-Лабинске был стационарный, на котором дежурил сотрудник полиции.
Также в ведомстве добавили немного статистики. Она показала значительное снижение транспорта с перегрузом после начала автоматизированной работы весового контроля.
— В сутки через комплекс проезжает от 10 до 15 тысяч автомобилей.
Машин с перегрузом за октябрь (месяц с начала работы автоматизированной системы. – Ред.) было 36 процентов. После такой продуктивной работы поток тяжеловесных транспортных средств значительно сократился и сегодня не превышает одного процента от общего количества,
— отметили в сообщении минтранспорта.
Но такой расклад дальнобойщиков не устроил. И даже после официального сообщения водители фур пошли в суд, чтобы отстоять свою правоту.
— Мы заплатили половину штрафа, так можно сделать по закону в течение 20 дней, — рассказал «Комсомольской правде» — Кубань» один из дальнобойщиков Николай. — Но мы все равно не согласны с этими взысканиями и подали заявление в суд вместе со всей доказательной базой, надеемся, что правда будет на нашей стороне, сообщается в перепечатанной АТИ Медиа статье «Комсомольской правды».

АТИ Медиа

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики