Сегодня 27 октября 2021

20.04.2017

Вчера, 19 апреля 2017 г., в Новосибирске в большом зале кинокомплекса «Победа» прошел форум «Будущее города». Мероприятие было организовано журналом «Деловой квартал – Новосибирск». В его работе приняли участие президент СААП Вячеслав Трунаев, председатель правления СААП Алексей Лядусов и член правления СААП Евгений Демченко.

В этом году форум впервые проводился в формате «Бизнес-ринга». Предполагалось, что представители власти и бизнеса встретятся лицом к лицу, чтобы обсудить острые и важные проблемы, в частности, проблемы развития транспортно-логистической сферы. К сожалению, в последний момент руководство министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области отказалось от участия в дискуссии.

Партнером перевозчиков в дискуссии стал обозреватель сайта Тайга.инфо Алексей Мазур. Он критиковал городские и региональные власти за отсутствие продуманной политики в сфере создания транспортной инфраструктуры. В погоне за привлечением федеральных денег начинаются все новые крупные проекты, при этом предыдущие остаются по сути незавершенными и поэтому не приносят необходимого эффекта. Чтобы развязка на Южной площади стала действительно развязкой, надо потратить еще несколько миллиардов рублей. Чтобы Бугринский мост взял на себя более мощный поток автомобилей, надо построить Юго-Западный транзит.

Более решительно отстаивать интересы области во взаимодействии с федеральным правительством призвал региональные власти президент Союза  транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов. По его словам, реализация межправительственных соглашений, заключаемых сейчас федеральным центром, приведет к тому, что Новосибирск потеряет свое значение как крупного транспортно-логистического узла. Сибирский мегаполис останется в стороне от трассы Великого шелкого пути (автомобильная и железнодорожная магистраль, а по сути, мощный экономический пояс от побережья Китая в Европу). От федеральных властей зависят и перспективы развития новосибирского аэропорта Толмачево. На уровне города и области необходимо стимулирование размещения логистических комплексов не в городе Новосибирске, а в пригородах мегаполиса. Это поможет уменьшить пробки на улицах Новосибирска.

«Мое мнение – у нас в городе Новосибирске нет ни одной развязки!», — под аплодисменты зала заявил президент СААП Вячеслав Трунаев. Он предложил властям, во-первых, построить развязки на тех участках, которые стали тромбами для дорожной сети, а во-вторых, завершить строительство Восточного обхода.

«Наш город является крупнейшим мультимодальным транспортным узлом. Через него проходит огромный поток транзитных грузов. Благо, что у нас есть Северный объезд, и транзитный поток с запада на восток идет, не заходя в город. Но остаются проблемы с пропуском потока транзитного транспорта с запада на юг», — объяснял президент СААП.

«Что касается строительства четвертого моста. Категорически против этого проекта, а все средства, которые можно было бы выделить путем государственно-частного партнерства, должны быть направлены на строительство Восточного обхода в том виде как он изначально планировался (до Искитима)», — заявил Вячеслав Трунаев.

По итогам мероприятия организаторы форума направят городским и областным властям предложения экспертов. В частности, по транспортной сфере это предложения: а) добиваться, чтобы Новосибирск попал в участок Шелкового пути, б) достроить Восточный обход, в) развивать сеть межрегиональных дорог, г) внедрять передовой опыт государственно-частного партнерства в сфере создания транспортной инфраструктуры.

Полную видеозапись форума можно посмотреть здесь ВИДЕО

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики