Сегодня 26 декабря 2024

02.03.2018

Строительство Восточного обхода Новосибирска, которое было остановлено из-за финансовых проблем генподрядчика «Сибмост», может возобновиться в апреле – мае 2018 года. Об этом сообщил во вторник журналистам временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников, передает ТАСС.

 
«Лимиты финансирования на Восточный обход сохранены у Росавтодора, эти средства на порядок больше, чем было освоено «Сибмостом» в 2017 году, когда они столкнулись с финансовыми сложностями. [Полученная от инвесторов информация] позволяет надеяться, что полномасштабный объем работ будет развернут в апреле – мае этого года, и мы увидим активное возобновление [реализации проекта] Восточного обхода. Первый этап должен быть сдан в 2019 году», – сказал А. Травников.

 

 

По его словам, финансовое положение «Сибмоста» улучшается, что позволит выполнить ему работы по контрактам. «Ситуация поменялась в лучшую сторону, на сегодняшний день можно заявлять, что «Сибмост» сможет выполнить все контрактные обязательства перед заказчиками, в первую очередь Федеральным дорожным агентством и министерством транспорта Новосибирской области. Разработана реальная программа оздоровления, у «Сибмоста» появились надежные акционеры, инвесторы. Думаю, в ближайший месяц-два мы увидим реальное восстановление работоспособности предприятия», – отметил врио губернатора.

 

 

Осенью 2017 года компанию «Сибмост» приобрело «Объединенное мостостроительное предприятие», принадлежащее АФК «Система» и Сбербанку.

 

 

Восточный обход Новосибирска должен соединить Северный обход с федеральной трассой М52 «Чуйский тракт». Дорога протяженностью 80 км призвана разгрузить южный и восточный въезды в Новосибирск. Строительство первого 20-километрового участка, от трассы Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий до автодороги Академгородок – Кольцово, было начато в 2013 году. Сдача участка в эксплуатацию была назначена на 2016 год, стоимость оценивалась в 10,3 млрд руб.

 

 

«Сибмост» занимался строительством третьего моста через Обь стоимостью 14,8 млрд руб. в качестве генподрядчика. Компания пыталась взыскать с властей Новосибирска 2,5 млрд руб. убытков, которые возникли из-за несвоевременного предоставления участков под строительство, но арбитраж отказал ей. Летом 2016 года субподрядчик «Сибмоста» потребовал его банкротства, в дело вступили Сбербанк, банк «Акцепт», Экспобанк, Федеральная налоговая служба. В 2017 году были признаны банкротами совладельцы компании Владислав и Альберт Кошкины.

РЖД Партнер

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики