Сегодня 3 ноября 2024

22.09.2015

Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей на позицию «Директор по логистике» в городах присутствия DK.RU. Выяснилось, что в среднем в Красноярске зарплата директора по логистике составляет 115 тыс. руб., в Нижнем Новгороде — 110 тыс. руб., в Ростове-на-Дону — 113 тыс. руб., в Екатеринбурге — 125 тыс. руб., в Челябинске — 108 тыс. руб., в Новосибирске — 120 тыс. рублей.

Об этом сообщила DK.RU старший аналитик рекрутингового портала Superjob.ru Ольга Чекалдина.

Соискатели, впервые претендующие на должность директора по логистике, должны иметь опыт руководящей работы в данной сфере деятельности от 1 года. Необходимо знать складскую и транспортную логистику, требования законов и нормативно-правовых актов, регулирующих грузоперевозки, основы трудового законодательства и нормы охраны труда, экономику и принципы организации всех типов грузоперевозок. Обязателен опыт управления товарными запасами, навыки проектирования логистических цепочек и управления ими.

Стартовый оклад директоров по логистике в Красноярске составляет от 50 тыс. до 70 тыс. руб., в Нижнем Новгороде — от 45 тыс. до 65 тыс. руб., в Ростове-на-Дону — от 50 тыс. до 65 тыс. руб., в Екатеринбурге и Новосибирске — от 55 тыс. до 75 тыс. руб., в Челябинске — от 45 тыс. до 65 тыс. руб.

Рассчитывать на более высокий заработок могут претенденты с опытом руководства департаментом логистики не менее 1 года и стажем работы в сфере логистики от 3 лет.

Основные требования вакансий к таким кандидатам — опыт оптимизации логистических цепочек и системы управления товарными запасами.

С опытом зарплаты в Красноярске и Ростове-на-Дону возрастают до 80 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Челябинске — до 75 тыс. руб., в Екатеринбурге — до 90 тыс. руб., в Новосибирске — до 85 тыс. руб.

В следующем зарплатном диапазоне представлены вакансии крупных компаний, предприятий с развитой филиальной сетью и организаций, имеющих выход на международный рынок. Такие работодатели заинтересованы в кандидатах с опытом работы от 3 лет в компаниях сходного размера и структуры. Востребованы навыки организации международных и мультимодальных грузоперевозок. Соискателям нужно знать принципы внешнеэкономической деятельности, таможенное законодательство, требования международного законодательства в сфере ВЭД и транспортной логистики.

Работодатели чрезвычайно заинтересованы в кандидатах, ранее успешно внедрявшим мероприятия по сокращению логистических издержек.

Также востребован опыт автоматизации складской деятельности. Верхняя граница зарплатного диапазона для директоров по логистике с указанным опытом в Красноярске составляет 145 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — 140 тыс. руб., в Екатеринбурге — 160 тыс. руб., в Челябинске — 135 тыс. руб., в Новосибирске — 150 тыс. руб.

Опыт работы от 5 лет, дополнительное образование в сфере логистики, свободное владение английским языком — таким требованиям должны соответствовать кандидаты, рассчитывающие на максимальный доход. Претендентам также необходимо иметь навыки управления рисками, опыт построения и регламентации эффективных бизнес-процессов в сфере логистики. Опытные директора по логистике зарабатывают в Красноярске и Ростове-на-Дону до 220 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Челябинске — до 210 тыс. руб., в Екатеринбурге — до 240 тыс. руб., в Новосибирске — до 230 тыс. руб.

Большинство кандидатов, претендующих на должность директора по логистике, составляют мужчины (89%). Средний возраст соискателей — 42 года. Высшее образование имеют 94% директоров по логистике. Среднестатистический соискатель отработал на последнем месте работы 3,5 года.

Типичный функционал:

• разработка логистической стратегии компании;

• организация работы и руководство логистической службой компании;

• анализ и оптимизация логистических процессов;

• построение / участие в построении эффективной системы закупок и формирования товарных запасов;

• планирование транспортных потоков;

• организация и контроль грузоперевозок;

• управление складской логистикой;

• организация взаимодействия с подрядными организациями, партнерами и поставщиками;

• оптимизация логистических затрат, сокращение издержек;

• анализ и оптимизация бизнес-процессов;

• бюджетирование, контроль исполнения бюджета;

• разработка систем мотивации персонала.

Деловой квартал

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики