Сегодня 29 декабря 2024

08.04.2016

Как сообщает Росавтодор, за последние две недели марта и за первые дни апреля ежедневно в системе «Платон» грузоперевозчики регистрируют до 7 500 транспортных средств массой свыше 12 тонн. Средний дневной показатель по регистрации с начала года (около 2 500 транспортных средств) превышен почти в три раза.

Рост зарегистрированных пользователей обусловлен запуском с 15 апреля ряда изменений в работу системы взимания платы. Отсрочка по внесению платы будет доступна только перевозчикам, которые зарегистрированы в системе не меньше двух месяцев подряд, не имеют просроченных задолженностей по внесению платы и штрафов за движение по федеральным дорогам без оплаты, а также установившие на свои транспортные средства бортовые устройства.

Кроме того, с 15 апреля вносить плату в счет возмещения вреда, оформляя маршрутные карты, а значит передвигаться по федеральным дорогам страны, не опасаясь штрафов, смогут только зарегистрированные в системе «Платон» владельцы транспортных средств массой свыше 12 тонн. Это связано с отменой так называемых разовых маршрутных карт, которые были открыты в пик регистрации в системе «Платон» для тех, кто пришел на регистрацию только после начала ее работы в ноябре 2015 года. Это был изначально временный инструмент, дающий дополнительное время перевозчикам для прохождения обязательной полноценной регистрации в системе «Платон».

Также с 15 апреля будет сокращен с 30 до 7 дней срок действия стандартных маршрутных карт для зарегистрированных пользователей. Изменение вводится для удобства перевозчиков, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами. Статистика первых месяцев работы системы показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 суток. Чаще их используют в течение одного-трех дней. Помимо этого, снижение срока действия маршрутных карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. На большие расстояния гораздо удобнее для перевозчика оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять или переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут.

АТИ Медиа

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики