26 – 27 марта в Москве пройдет четвертая международная конференция и выставка «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности». Одной из важнейших тем первого дня станет топливный фактор, а в частности переход на газомоторное топливо: его преимущества и недостатки. Данный блок включит в себя доклады, кейсы и панельные дискуссии.
Владимир Путин в своем послании к Федеральному собранию 20 февраля 2019 года заявил: «…призываю бизнес активнее участвовать в проектах по развитию рынка газомоторного топлива, инвестировать в создание сети заправок и топливных систем, использующих, в частности, сжиженный природный газ. У нас его достаточно, так, как ни в одной стране мира. Да, это вообще на самом деле непростой и финансово ёмкий проект, но нужно это делать, он принесёт результаты, принесёт результаты и по бизнесу, и людям».
Ключевыми темами сессии, посвященной топливному фактору станут: вопросы качества топлива при анализе экономических факторов эксплуатации автопарков; топливная инфраструктура и эффективность работы топливной системы грузовых автомобилей; преимущества и недостатки перехода на альтернативное топливо; пилотные площадки по эффективной оптимизации топлив; перспективы введения налоговых льгот при переходе на газомоторное топливо; совершенствование законодательного обеспечения сферы использования газомоторного топлива.
«Несмотря на многочисленные решения, принятые на руководящем уровне власти, программа перехода на газомоторное топливо очевидно «буксует». Это несколько удивительно, т.к. внедрение газомоторной техники сулит экономические и экологические выгоды. Однако, на пути внедрения стоит ряд инфраструктурных и психологических проблем», заявил Борис Рыбак, председатель МОЭС.
«…мы приветствуем соответствующие государственные и отраслевые инициативы, направленные на развитие газозаправочной инфраструктуры в России – госпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива», совместную дорожную карту «Автодора» и «Газпрома». Видим необходимость постоянно диалога ведущих транспортных компаний с властью, отраслевыми регуляторами и вертикально интегрированными компаниями топливно-энергетического сектора», прокомментировал Фаиль Шигабутдинов, генеральный директор компании «Глобал Логистик Транспорт».
Игорь Иконников, менеджер службы технической поддержки компании Инноспек выступит с докладом «Снижение расходов на эксплуатацию большегрузных автомобилей при помощи современных топливных присадок: опыт испытаний в автопарках». Игорь считает, что «Работа на дизельном топливе с присадками ‒ альтернативное решение для повышения эффективности автопарков. Многолетний опыт внедрения присадок для эксплуатации парков большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники подтверждает экономическое преимущество такого решения ‒ обеспечивается существенное снижение расходов на ремонт техники, увеличивается межсервисный интервал, повышается экономичность.»
Мероприятие пройдёт при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также руководства автотранспортных предприятий и компаний, логистических операторов, грузоотправителей, профильных общественных объединений и ассоциаций, поставщиков автотехники и комплектующих, поставщиков ИТ-решений, научных институтов и экспертов отрасли.
В качестве партнеров мероприятия выступают компании Платон, ГК «Деловые Линии», «Совтрансавто», Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), ПАО СК «РОСГОССТРАХ», Retail Transport Agency, Innospec.
Контактные данные:
Анастасия Замотина, Руководитель проекта
Эл. адрес: a.zamotina@atoevents.ru
Телефон: +7 (967) 198-3892
Елизавета Протопопова, Менеджер проекта
Эл.адрес: e.protopopova@atoevents.ru
Телефон: +7 (926) 020-6048