Сегодня 25 мая 2022

15.08.2006

Журнал «Дальнобойщик.RUS», совместно с ОАО «КамАЗ» в рамках программы Московского международного автосалона -2006 (30 августа — 10 сентября 2006 г. в Москве в выставочном центре «Крокус-Экспо») проводит масштабную уникальную акцию, не имеющую аналогов в России: Первый открытый турнир по армрестлингу среди водителей — профессионалов. Главный приз абсолютного победителя турнира — магистральный тягач КамАЗ-5460 «СТАЙЕР». Спортивную и судейскую поддержку турнира обеспечивает Российская Ассоциация Армспорта.

Дальнобойщиком нельзя стать, просто получив водительские права соответствующей категории. Дальнобойщик, водитель-профессионал — это в первую очередь состояние души. Трасса не любит слабаков. Трасса выбирает сильных, настойчивых, азартных и предприимчивых. Для них и проводится наш турнир, где главным призом будет не электронная безделушка и даже не легковой автомобиль. Мы считаем, что именно средство производства — новый магистральный тягач — будет по-настоящему достойной наградой тому, кто в честной борьбе докажет право называться самым сильным дальнобойщиком российских дорог.

Армспорт был и остается одним из самых демократичных видов единоборств. Что может быть честнее и благороднее крепкого мужского рукопожатия? И честной борьбы — глаза в глаза, лицом к лицу с соперником… Здесь нет места интригам и закулисной возне. Здесь все предельно открыто — побеждает сильнейший. Причем, победу определяют чаще всего не «габариты» и физическая сила, а выносливость, упорство, и воля!

Поэтому по накалу страстей и азарту армрестлинг далеко впереди многих спортивных соревнований. Именно азарт и непредсказуемость борьбы обеспечивает интерес к этому виду спорта. Именно поэтому он так популярен не только среди профессиональных спортсменов. Армрестлинг, рукоборство — непременный атрибут любой мужской компании.

На Первом Всероссийском открытом турнире по армрестлингу среди водителей-профессионалов, который пройдет на площадке ОАО «КАМАЗ» в рамках Московского Международного автосалона ММАС-2006 (30.08-4.09.2006 г., МВЦ «Крокус-Экспо»), вы можете стать не только свидетелем, но и непосредственным участником уникального запоминающегося шоу.
Помимо официальных соревнований, у гостей выставки будет возможность испытать себя в товарищеских схватках на призы журнала «Дальнобойщик.RUS», ОАО «КАМАЗ», побороться за награды, учрежденные партнерами турнира. Идея и форма проведения турнира журнала «Дальнобойщик.RUS» по армрестлингу в свое время были успешно опробована на Международном транспортном форуме в Сокольниках, и по признанию организаторов МВК «Сокольники», турнир стал одним из самых ярких и запоминающихся событий Транспортного Форума.

Впервые в истории российского армспорта и автомобильных выставок на ММАС-2006 в качестве главного приза абсолютному победителю турнира будет разыгран магистральный седельный тягач — обновленная модель автомобиля КаМАЗ-5460 «Стайер» (4х2).

Автомобиль, оснащенный двигателем 740.37-400 (Евро-2), со сверхвысокой кабиной с двумя спальными местами — новая модель из Набережных Челнов. Серийный «КаМАЗ-Стайер», собранный с использованием агрегатов и узлов европейского производства (гидроусилитель руля, тормозная система, ведущий мост, сцепление, коробка передач и др.) предназначен именно для магистральных перевозок. В 2005 году именно эта модель в составе колонны АСМАП совершила трансконтинентальный автопробег из Лиссабона, с берега Атлантического океана, до Владивостока и наглядно продемонстрировала специалистам качественно новый имидж продукции ОАО «КАМАЗ».

Призовой тягач будет оснащен дополнительным оборудованием, повышающим эффективность работы автомобиля, безопасность и комфорт водителя.

Положение о совместном проведении Первого Всероссийского открытого турнира 2006 года по армреслингу среди водителей-профессионалов «Мощь и сила российских дорог»

Журнал «Дальнобойщик.RUS» является инициатором проведения Всероссийского открытого турнира по армрестлингу среди водителей-профессионалов с главным призом абсолютному победителю турнира — магистральным седельным тягачом. Главный приз предоставляет Генеральный партнер Турнира — ОАО КАМАЗ. Исключительные авторские права на организацию и проведение турнира принадлежат журналу «Дальнобойщик». Турнир проводится при поддержке Российской ассоциации армспорта. Турнир как спортивное мероприятие организован и проводится по Олимпийской системе.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1 Цель и задача турнира 2006 года — создание оптимальных условий для продвижения в своем сегменте рынка товарной марки Генерального партнера — ОАО КАМАЗ, журнала «Дальнобойщик», популяризация армспорта.

1.2 Армреслинг — один из самых демократичных видов единоборств, популярный среди многих социальных групп, в том числе и среди водителей-профессионалов. Это определяет идеологию турнира: «Сильные люди, управляющие сильными машинами». Сама форма поединка — крепкое рукопожатие — несет в себе глубокий положительный эмоциональный элемент: дружелюбие, честное соревнование мужественных, уверенных в своей силе людей, доброжелательность, отсутствие агрессии и «неспортивных» действий.

1.3 Турнир проводится как высокоэффективная промо-акция, не имеющая аналогов в России, как открытое мероприятие, захватывающее шоу. В продвижении и популяризации товарных марок среди всего спектра автоперевозчиков (от индивидуальных владельцев транспортных средств до крупных предприятий) используются простые и понятные символы и ассоциативные связи, выстраиваются дружественные, доверительные отношения между производителем и конечным потребителем.

1.4 В ходе проведения Турнира допускается привлечение участников и зрителей в иные, разработанные организаторами, конкурсы, ориентированные как на спортсменов, так и на профессиональных автомобилистов.

1.5 В оформлении и оборудовании призовой серийной машины принимают участие партнеры турнира — производители дополнительного автомобильного оборудования, аксессуаров, товаров и услуг, ориентированных на отрасль коммерческих автоперевозок, повышающие эффективность использования транспортного средства, безопасность движения и комфорт водителя.

2. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

2.1 К участию в турнире приглашаются водители большегрузного транспорта (водительское удостоверение категории не менее C,D, стаж работы на большегрузном транспорте не менее 3 лет, фактическая работа автоперевозчиком на момент проведения турнира, подтвержденная записью в трудовой книжке, справкой с места работы).

3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРНИРА

3.1 Руководство Турниром осуществляет Организационный комитет. Оргкомитет турнира формируется из ответственных лиц, представляющих журнал «Дальнобойщик.RUS», Генерального Партнера турнира — ОАО КАМАЗ, Российскую Ассоциацию Армспорта.
Председателем Оргкомитета является главный редактор журнала «Дальнобойщик» Войтко В.Е.
Оргкомитет согласует сроки и порядок проведения турнира, Программу Турнира, формирует рабочие группы Турнира, составляет и утверждает смету Турнира, обеспечивает проведение Турнира спортивным инвентарем и судейской коллегией, производит согласования по месту проведения Турнира с коммерческими структурами, местными властями, органами правопорядка, ГИБДД, и т.п.

3.2 Оргкомитет Турнира формирует Жюри Турнира. Жюри разрабатывает условия выполнения упражнений; определяет критерии оценки выполнения упражнений; на основании протокола Турнира определяет победителей и призеров.

4. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТУРНИРУ

4.1 Отчет по турниру содержит:
— регламент турнира
— краткий отчет судейской коллегии по армреслингу;
— протокол подсчета общего количества баллов, набранных участниками турнира, вышедших в финал.

5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1 В качестве главного приза абсолютному победителю турнира «МОЩЬ И СИЛА РОССИЙСКИХ ДОРОГ» вручаются соответствующим образом оформленные документы, и ключи от автомобиля, выставленного в качестве главного приза.
5.2 Организаторы соревнований, партнеры турнира могут учреждать дополнительные поощрительные призы в различных номинациях.

Председатель Оргкомитета,
Главный редактор журнала «Дальнобойщик»
ВОЙТКО Валерий Евгеньевич

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики